FCA Fine Flying Solo, одинаково счастлив с помощью

57

С уходом Серхио Маркионне, большинство из них предполагали, что Fiat Chrysler Automobiles быстро примет покойный генеральный директор # 8217; его план — убедить другого автопроизводителя стать партнером компании. До недавнего времени FCA рассматривался как динозавр в отрасли — он хромал с момента своего приобретения Fiat с линейкой непопулярного европейского импорта и негабаритных американских автомобилей, которые не могли выдержать ужесточение правил в отношении топлива. . Однако реальность оказалась совсем другой. Пока Fiat # 8217; объем в U. S.

180620_Jeep_New-Renegade-MY19-Trailhawk_14-610x407 taciki.ru

Падение с пиковых значений в 2014 году, составлявших 46 211 единиц, до 15 521 поставок в 2018 году. Dodge и Chrysler сумели выдержать свои потери более изящно, вырезав менее прибыльные модели из линейки и сосредоточившись вместо этого на более крупных автомобилях, требующих менее дорогих R D; D. Между тем, Jeep поднялся, как феникс из пепла — его годовой объем увеличился с 231 701 поставок в 2009 году до прошлого года # 8217; s 973 227 единиц. Теперь FCA инвестирует в Соединенные Штаты, в то время как Jeep внедряется по всему миру. .

На самом деле дела идут так хорошо, что прогнозируемая прибыль компании должна вырасти во второй половине 2019 года — даже в эпоху снижения продаж. Генеральный директор Майк Мэнли сказал Automotive News во время Женевского автосалона, что у компании теперь есть баланс с # 8220, силы, которой у нас не было раньше. # 8221; . # 8220; Я хочу найти области, где сотрудничество — будь то партнерские отношения, совместные предприятия или более глубокие уровни равноправного сотрудничества, которые имеют смысл для нас, и кто бы это ни был — [даст] лучшие средства для наших клиентов и . # 8220; я очень открыта для этого.

# 8221; . FCA находится в списке, и это выглядит особенно аппетитно после выделения Magneti Marelli, приверженности своему плану реструктуризации (который не включает в себя # 8217; это касается Ford или General Motors # 8217; сокращение персонала), добавляя производство и рабочие места в . Тем не менее, Fiat Chrysler еще не полностью взял на себя обязательства по дорогостоящим усилиям по разработке электрифицированных силовых агрегатов и автономных транспортных средств. . Марчионне ранее говорил, что автомобильное партнерство поможет промышленности покрыть огромные расходы, связанные с мобильными проектами, и FCA осталась без руки, сосредоточенной на.

В то время как компания пообещала в ближайшее время добавить больше гибридов, они часто считаются за кривой с точки зрения электрификации (и обеспечивают конкурентоспособные средние показатели экономии топлива по всему ассортименту продукции). . По правде говоря, компания заняла последнее место в последней оценке средних показателей эффективности использования топлива корпорациями. . Но Мэнли говорит, что медленный уровень общественного восприятия EV не повредил компании, утверждая, что его ответ по умолчанию на те, кто спрашивает, опоздал ли FCA с выводом электрификации на рынок, # 8220; .

Мэнли сказал, что Volkswagen # 8217; решение открыть свой проект EV для остальной части отрасли еще раз доказывает, что опоздание на электронную вечеринку не обязательно плохо. # 8220; Если крупнейшая автомобильная компания в мире говорит, # ​​8216; Пожалуйста, приходите и станьте партнером на платформе, # 8217; . Большое партнерство компании по мобильности в настоящее время включает в себя чуть больше, чем продажу транспортных средств непосредственно в Waymo для адаптации и использования для автономного тестирования и услуг по проезду. . В прошлом году техническая фирма объявила, что купит 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica для своего автономного парка, при этом FCA заявила, что есть вероятность, что в конечном итоге она сможет получить лицензированную систему самостоятельного вождения для использования в своих розничных транспортных средствах.

В то время как вторая половина этого уравнения ужасно неопределенна, она бросает FCA в другом свете, чем ее конкуренты. . Вместо того, чтобы инвестировать значительную часть своей стоимости в покупку технологических компаний и разработку собственной системы самостоятельного вождения, FCA решила поставлять продукт (зарабатывая при этом немного денег) тем, кто надеется, что они придут . Это стратегия, благодаря которой компания несколько лет назад выглядела как собрание луддитов, но стала казаться довольно мудрой, особенно потому, что другие автопроизводители продолжают нести значительные финансовые потери из-за этих видов инвестиций, и мало что показывают для этого. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com