Rivian открывает о открытии

98

Если все пойдет по плану, запуск электромобиля Rivian в следующем году начнет производство пикапа RT1 и внедорожника RS1 с использованием большого количества интеллектуальных ресурсов Мичигана и Сокала и бывшего завода Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. . Широко распространено мнение, что из всех стартапов EV у Rivian больше шансов на успех, а крупные инвестиции от Amazon и Ford подтверждают это утверждение. . Хотя известно, что автопроизводитель планирует предлагать свои автомобили в трех вариантах аккумуляторов, в этом году появилось немного новых деталей. .

rivian-suv-610x407 taciki.ru

Итак, вот небольшая загадка: что касается внедорожника, владельцы смогут выбирать, сколько ветра они хотят в своих волосах. . В ответе в Твиттере на владельца резервации, замеченного Motor Authority, Ривиан выложил покупателей # 8217; . В то время как дальний электромобиль дебютировал с панорамной стеклянной крышей, варианты выходят далеко за рамки этого. # 8220; Мы предложим несколько стилей кровли, в том числе электрохромное стекло (от непрозрачного до прозрачного по требованию), неподвижную стеклянную панель, съемную композитную крышу из двух частей и стандартную неподвижную крышу, # 8221; .

rivian-SUV-interior-610x407 taciki.ru

Конечно, звучит так, будто Rivian более чем довольна тем, что ее клиенты тратят лишние деньги, чтобы получить то, что они хотят, что прекрасно подходит финансовым потребностям многих стартапов EV. . Компания уже заявила, что планирует сначала предложить батареи двух самых больших размеров (135 кВтч и 180 кВтч), поскольку такие автомобили имеют самые высокие MSRP. . Эти две упаковки, по словам производителя, должны продвинуть трехрядный внедорожник на 310 и 410 миль соответственно (вычесть 10 миль для пикапа RT1).

Только после года производства Rivian планирует предложить меньшую 105-киловаттную, 240-мильную упаковку, которая в значительной степени отражает Tesla # 8217; стратегия запуска Model 3. Конечно, Ривиан выигрывает признание за то, что он не раздражает самоусиление во всем, что делает, в отличие от своего соперника из Пало-Альто. В то время как предложения Ривиана № 8217 нельзя назвать мобильностью для масс, две модели # 8217; . Пикап начинается от 69 000 долларов США, а внедорожник имеет начальную цену в 72 500 долларов США. .

Аккумуляторные батареи не # 8217; они такие дорогие, как раньше, но они # 8217; они по-прежнему являются самой дорогой частью любого электромобиля. . На момент публикации Rivian по-прежнему утверждает, что клиенты увидят, что поставки начнутся ближе к концу 2020 года, а тест-драйвы состоятся в начале года. . .

Источник: thetruthaboutcars.com