Резкие китайские тарифы на автомобили станут основным стимулом для британского экспорта

704

Планы, намеченные правительством Китая, чтобы снизить тарифы на импорт автомобилей в стране, могут представить британскую автомобильную промышленность с фантастической возможностью для роста. Экспорт автомобилей в Великобританию в Китай, который является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей, вырос на 19. 7% в прошлом году, но эта цифра может быть быстро затмевана, если китайский президент Си Цзиньпин придерживается новых обещаний. Президент пообещал снизить импортные тарифы страны, которые в настоящее время составляют необычно высокие 25%, в рамках более масштабных экономических изменений, направленных на то, чтобы открыть Китай для более международного бизнеса и торговли. Новые законы могут также позволить иностранным автомобильным компаниям входить в Китай самостоятельно, а не через партнерство с национальным брендом. В настоящее время некитайские бренды могут строить автомобили только в Китае через совместные предприятия, такие как FAW-Volkswagen и Chery Jaguar Land Rover.

Такое изменение может значительно увеличить количество продаж автомобилей в Китае, которые поступают от экспортируемых автомобилей. Влияние, которое это могло бы иметь, было бы существенным, не в последнюю очередь потому, что китайский рынок огромен. В прошлом году в Китае было продано 23 900 000 автомобилей, которые с успехом побили 15 630 000 проданных в странах Европейского союза и Европейской ассоциации свободной торговли. Как китайские автопроизводители могут добиться успеха в Европе Босс Британского Общества Моторопроизводителей и Трейдеров, Майк Хоуз подчеркнул возможность, которую это представляет для Британии, которая недавно ужесточила англо-китайские отношения после визита премьер-министра Великобритании Терезы Май. «Отрадно слышать, что Китай рассматривает вопрос о снижении импортных тарифов на автомобили, поскольку это, безусловно, будет способствовать росту спроса на британские постоянно растущие категории премиальных, роскошных и спортивных автомобилей», — сказал он.

. «Китай является ключевым двусторонним торговым партнером по материалам и компонентам, и, поскольку автомобильные компании в обеих странах активно инвестируют в страны друг друга, усиленные торговые отношения между Великобританией и Китаем, которые уважают свободную и справедливую торговлю, могут только приносить большие дивиденды. «Рост китайского спроса на британские автомобили может быть ключевым фактором, помогающим компенсировать сокращение внутреннего спроса здесь. Новый рынок автомобилей Великобритании установлен в тенденции снижения, в результате которого продажи упали на 15. 7% в прошлом месяце.

Но экспорт автомобилей в Великобритании остался более сильным, а январь фактически показал рекордные уровни заимствования. Планы китайского президента Jinping по изменению тарифов были выявлены в то время, когда он участвует в постоянной и очень публичной войне слов с президентом США Дональдом Трампом. Trump недавно Tweeted, что 25-процентный тариф Китая был примером «глупой торговли»,. Он сказал через Twitter, что: «Китай сократит свои торговые барьеры, потому что это правильная вещь. Налоги станут взаимными, и будет заключена сделка по интеллектуальной собственности.

.

Источник: autocar.co.uk