QOTD: Слава богу за маленькие машины?

208

Я чуть не купил Suzuki Swift. Если память служит мне правильно, и кто знает, если это так, то это была модель 1991 года. Или в 1993 году. Черный, с двумя дверями и большой, хокин # 8217 ;, тротуарный стук 1. 3-литровый рядный-четыре. Настоящий грубый! .

photos_suzuki_swift_1991_1-1-610x440 taciki.ru

Тот Свифт остался в точности, как я его нашел, медленно разлагаясь в заднем углу отрывочной партии подержанных автомобилей, и я обратил мое внимание на другое. К сожалению, доступный объект моей привязанности оказался полным лимоном, который надолго испортил меня на Chrysler Corporation. Но достаточно о Плимуте Санденсе. Однажды в голубой луне, мне интересно, как изменилась моя жизнь, если бы я купил этот Свифт и стал членом группы, несущим компактность. Может быть, вы не должны представить себе опыт, хотя.

Может быть, очень маленький автомобиль пробрался в ваше сердце и никогда не уходил. Я почти уверен, что я бы почти сразу заплатил за работу клапана, топливный насос, каталитический нейтрализатор, и Бог знает, что еще я купил, что Свифт. В то время как Sundance предлагала вместительную кабину, удобные сиденья, необычно твердую рулевое управление и подвеску, а также 93 разгуляющихся пони, возможно, я пропустил трансформирующий опыт, пройдя через меньшее транспортное средство. Я по крайней мере имел более свободные наличные деньги. У моего старшеклассника был 1990 Swift Turbo — трехцилиндровый турбонаддув, и он не мог заткнуться.

Да, он, вероятно, просто был счастлив иметь свои колеса, и его ироничная доставка сделала его довольно понятным, откуда он. Но по сравнению с нашими трехступенчатыми седанами GM, которые взорвали яйцо в полулегком весе, действительно двигались с линии (и продолжали идти и уходить). Я думаю об этом часто забываемом сегменте из-за слухов, кружащихся вокруг Chevrolet Sonic и Spark. Нижняя часть автомобильной пищевой цепи. .

Источник: thetruthaboutcars.com