Новые регистрации автомобилей упали впервые за семь лет в 2017 году, снизившись на 5. 6% до 2. 54-метровые автомобили. В основном это связано с падением потребительского доверия, ухудшением обменных курсов и опасений относительно будущего дизельного топлива в соответствии с отраслевым органом, Обществом производителей автомобилей и трейдеров (SMMT). Хотя 2. Регистрация 54 млн.
Отмечает падение на 2016 год, это третий по величине год регистрации в течение десятилетия, а шестой лучше, поскольку записи начались в 1950-х годах. Он также следует за чрезвычайно успешным годом в 2017 году. «Мы должны придерживаться точки зрения: это не индустрия, падающая с обрыва, — это отступление от исключительных максимумов перед лицом серьезных проблем», — сказал исполнительный директор SMMT Майк Хоуз, который предсказал дальнейшее падение на 5-7% . Бренд по бренду сломался — победители и неудачники нового автомобильного рынка 2017 года. Капля произошла, несмотря на рекордные первые три месяца 2017 года, вызванные покупателями, спешащими вносить изменения в VED в апреле.
Наиболее заметно, что регистрация дизельного топлива резко сократилась в последней половине 2017 года; . «Дизель страдает от путаницы среди потребителей в отношении его воздействия на окружающую среду, но мы считаем, что все больше ясности в отношении преимуществ последних двигателей», — сказал Хоуз. «Имеются убедительные доказательства того, что владельцы дизельного топлива удерживают замену своих автомобилей, пока они не проявят ясность, а не просто выйдут и вместо этого покупают бензин, и мы полагаем, что многие из них вернутся на рынок в этом году. «Хоуз предположил, что правительственные объявления о запрете на бензин и дизельные двигатели с 2040 года позже показали, что они неточны, — плюс введение увеличенных налогов VED и автомобилей компании с апреля 2018 года виноваты в недовольстве потребителей. Схемы утилизации — все, что вам нужно знать.
«Дизель далеко не мертв», сказал Ховес, который предсказал, что на его долю приходится 40% регистраций — более 1 000 000 автомобилей — в 2018 году. «Каждый человек должен понимать, что существуют правильные типы технологий для разных видов вождения. Если вы ведете большие мили или более крупный автомобиль, то последние дизели часто будут предлагать значительные преимущества. «Конечно, нам нужно сделать это более ясным, и у нас есть факты, касающиеся улучшений CO2 и NOx,. Воздействие на окружающую среду ясно: без повышения продаж дизельного топлива у нас нет шансов на поражение требуемых целей CO2.
«Средний показатель CO2 для автомобилей, зарегистрированных в 2016 году, составил 120. 1 г / км, что выросло до 121. 04% в 2017 году; . «Гибридная, подключаемая гибридная и электрическая регистрация автомобилей составила более 4% рынка в первый раз в 2017 году, что составляет 119 000 из 2. Регистрация 5m.
Из этого числа 13 500 были электромобили. «Мы добиваемся прогресса, но ясно, что есть долгий путь, чтобы продолжить поддержку потребителей», — сказал Хоус. .
Источник: autocar.co.uk