Решила взглянуть на режущий рубеж, Toyota привнесла свою лучшую технику в CES

221

Желая напомнить миру, что он не так далеко отстает от гонки в автономии, как утверждают некоторые, исследовательский институт Toyota намерен принести Lexus LS 600hL, оснащенный 3-мя. 0 автономная исследовательская платформа для КЕС на следующей неделе. Toyota представила платформу 2. 0 в марте прошлого года — первая автономная тестовая платформа, полностью разработанная TRI. С тех пор автопроизводитель сосредоточился в основном на машинном зрении и механическом обучении, опираясь на все популярное сенсорное оборудование, которое в настоящее время является синонимом автономных технологий. Поскольку система была разработана специально для улучшения со временем, версия 3.

TRI_Platform_3_0_2018_06_6AE4AED4329D7F415A6A9825CE4D8C3B81A34EFA-610x386 taciki.ru

0 использует систему Luminar LIDAR с диапазоном датчиков 200 метров, который охватывает 360-градусный периметр транспортного средства. Испытательный стенд Lexus также оснащен датчиками более короткого диапазона, которые расположены на всех четырех сторонах транспортного средства и предназначены для обнаружения предметов низкого и меньшего размера. # 8220; Послание: мы двигаемся очень быстрыми темпами, и мы быстро развиваемся, # 8221; . # 8220; это не вопрос того, как долго — как быстро мы продвигаем наши возможности, технологии и дизайн. # 8221; .

TRI_Platform_3_0_2018_02_AB0102A5B812B88BD0BEF4BF16A6E5464A9BA9D6-e1515094246244-610x359 taciki.ru

# 8220; намеренно низкий объем из-за темпа, по которому мы ускоряем и быстро продвигаемся, # 8221; . # 8220; Не имеет смысла делать нам большое количество испытательных машин, когда мы знаем, что мы быстро продвигаемся вперед. # 8221; . Платформа 3. 0 не только представляет собой скачок вперед с точки зрения приближения Toyota к соперникам # 8217; .

TRI_Platform_3_0_2018_04_AD04BADC6B9477E2308A685E442182A0FCBF282D-610x407 taciki.ru

Gone — это массивный массив датчиков, который вы часто видите на автономных испытательных машинах, замененный сравнительно гладкой крышей. «Роли автомобильных дизайнеров были направлены на то, чтобы глубже и глубже думать о том, как разрабатывать и применять автоматизированные технологии вождения для водителей и пассажиров», — сказал Скотт Роллер, старший ведущий дизайнер CALTY Design Research, который работал над проектом. «Увлекательно интегрировать компоненты в гармонию с дизайном автомобиля. .

TRI_Platform_3_0_2018_01_D50316FE498EB04EF95CD4286E51BAD5714525D2-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com