Редкие Поездки: Suzuki SC100, Восхитительно Крошечный

65

Заднеприводные, заднеприводные автомобили встречаются очень редко, ограничиваясь в основном отличными вещами, такими как Porsche 911, и ужасными вещами, такими как VW Karmann Ghia и Chevrolet Corvair. . Но есть еще один автомобиль с # 8220; RR # 8221; . Представляем Suzuki SC100. Suzuki выпустила самый первый автомобиль на японском рынке, когда в 1955 году он начал свою работу. Хотя большинство автомобилей Kei подчеркивали эффективность и полезную упаковку в своих конструкциях, один из них, в частности, пошел против зерна.

61273752_10157013189922347_4664991656401960960_n-610x458 taciki.ru

. Рассматриваемый автомобиль был Fronte Coupe, который Suzuki дебютировал в 1971 году. . Крошечный двухместный автомобиль Fronte Coupe имел двигатель сзади, маленький багажник спереди и дизайн Джорджетто Джуджаро. В конечном итоге были добавлены еще два места, и 36.

61708335_10157013189882347_5463192091205042176_n-610x458 taciki.ru

5-сильный 2 + 2 Fronte Coupe был продан вместе с более практичными братьями и сестрами в Японии и на других избранных рынках. . Стильная версия купе Fronte была прекращена в 1976 году. Правительство Японии изменило законодательство, касающееся автомобилей kei, и потребовало большей безопасности и более строгих выбросов. Линия Fronte продолжилась сама по себе без купе, поскольку Suzuki представила новую табличку с именем: Cervo.

61536060_10157013189902347_8829282665455681536_n-1-610x458 taciki.ru

Cervo носил модернизированный стиль, знакомый всем, кто ранее видел Fronte Coupe. . И это потому, что под ним была та же машина. Suzuki добавил большие бамперы и пересмотренную лицевую панель, чтобы соответствовать новому законодательству, но сохранил остальную часть тела с небольшими изменениями. В знак уважения к практическому применению появился новый стеклянный люк, позволяющий получить доступ к небольшой грузовой зоне за задними сиденьями.

61536060_10157013189902347_8829282665455681536_n-1-610x458 taciki.ru

. Вышеупомянутые нормы выбросов не помогли работе Cervo # 8217;. Хотя объем двухтактного двигателя № 8217 увеличился с 360 до 550 куб. См в новой модели, мощность снизилась до 27. 6.

61608029_10157013190042347_3621519868550971392_n-610x458 taciki.ru

И на борту было примерно еще 120 фунтов из-за изменений безопасности по сравнению с предыдущей моделью. Suzuki также продала Cervo на других рынках, где выбросы и перемещение не были главной заботой. В начале 1978 года в Европу начал поступать пересмотренный Cervo (теперь SC100). Экспортные автомобили получили гораздо больший двигатель объемом 970 куб. См с четырьмя цилиндрами вместо трех.

61350751_10157013194042347_7429277842703122432_n-610x458 taciki.ru

46 лошадиных сил ездили на задних колесах с помощью четырехступенчатой ​​механической коробки передач. Европейские SC100 были опознаваемы по их большим индикаторным лампам в решетке радиатора, окруженным квадратными фарами, а не внутренними круглыми лампами Cervo # 8217;. Грабли ветрового стекла также были ослаблены, что изменило дверные коробки и боковые окна. . Там не простая переоценка рынка.

61278362_10157013194122347_5695917088867090432_n-610x458 taciki.ru

Нетрадиционный Cervo продержался только до 1982 года, когда Suzuki заменил его на переднеприводную, переднеприводную версию хэтчбека нового поколения Fronte. . И именно этот Cervo позже превратился в пикап Mighty Boy. Сегодня Rare Ride s находится в штате Вашингтон, к югу от Ванкувера. С ржавыми пузырями тут и там, крышей тарга и безупречным интерьером, он просит 5 900 долларов.

61307022_10157013194767347_5199122211763388416_n-610x458 taciki.ru

.

Источник: thetruthaboutcars.com