Blackwing Swoops в: замена V-серии в качестве максимальной производительности Cadillac

84

С запуском новых моделей Cadillac CT4-V и CT5-V, энтузиаст возражал против умеренной выходной мощности и конфигурации двигателя. CT4-V обеспечивает 320 лошадиных сил от его 2. 7-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, в то время как CT5-V # 8217; с турбонаддувом V6 составляет 355 л. с. . Обе цифры являются существенным ухудшением от предыдущих моделей ATS-V и CTS-V, соответственно.

2020-Cadillac-CT5-V-003-610x406 taciki.ru

Не бойтесь, дорогие читатели. Наименование V-Series просто перешло на новый уровень, эффективно заменив линейку V-Sport. . Но это освободило место для новой высокопроизводительной линии: Blackwing. Как сообщает Muscle Cars and Trucks, V-серия займет позицию в линейке Cadillac, которая ранее занимала V-Sport.

2020-Cadillac-CT4-V-004-610x407 taciki.ru

. Коротко предлагаемые модели V-Sport не очень хорошо продавались, возможно, из-за отсутствия признания в том, что они предлагали. CTS V-Sport третьего поколения выпускался с двухцилиндровым двигателем V6 мощностью 420 л. с. и мощностью 430 футов-фунтов, что позволило ему занять хорошее положение между CTS 3 мощностью 335 л.

Cadillac-CT4-CT5-CT6-V-SeriesFamily-610x419 taciki.ru

с. . 6 и CTS-V мощностью 640 л. с. .

Возможно, было просто слишком много вариантов выбора двигателя. Их было четыре, когда база 2. 0L турбо с четырьмя цилиндрами был включен. Конечно, предложение Cadillac не является уникальным для компании. .

Новые модели V-Sport соответствуют BMW M Sport, Audi Sport Line, моделям Mercedes AMG низкого уровня или пакетам Scat от Dodge. . И, как AMG и Scat Pack, выбор конкретного двигателя будет исключительно привязан к моделям V-Sport. . Тем не менее, CT5-V по-прежнему делает существенный шаг назад по выходу энергии по сравнению с исходящим CTS V-Sport.

Делая все еще респектабельный 355 л. с. и 400 футов-фунтов от его 3. 0L V6, CT5-V ниже 65 л. с.

и 30 футов-фунтов по сравнению с автомобилем V-Sport предыдущего поколения. С CT4-V, идущим с 4-цилиндровым двигателем, кажется, что новая V-серия может фактически позиционировать себя ниже уходящей линии V-Sport. В случае CT5, модель V займет место двух двигателей V6, что может объяснить последние цифры. К счастью, CT4-V и CT5-V сохраняют множество функций, ориентированных на производительность, помимо двигателей с более высокой производительностью. .

Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием, магнитный контроль хода, настраиваемые конфигурации вождения в V-режиме, передние тормоза Brembo и летние шины Michelin Pilot Sport 4S указывают на то, что они представляют собой нечто большее, чем упражнение на бейджинге. . Хотя модели V-серии слегка успокоены, мы все можем надеяться, что модели Blackwing взлетят до прежнего уровня производительности V-серии или выше. .

Источник: thetruthaboutcars.com