Редкие Поездки: Старинная Англия Через 1957 Остин Кембридж

15

Недавно в Rare Rides была представлена u200bu200b«Vanden Plas Princess», работающая на Rolls-Royce. Это была вершина роскоши, предлагаемая BMC # 8217;. Сегодня мы проверим один из менее роскошных автомобилей, проданных «Британским мотором» пролетариату: это «Остин Кембридж» с 1957 года. . Кембриджский седан поступил в производство в 1954 году, заменив недолговечный и тяжелый Сомерсет. Ушли в прошлое плавные крылья и дизайн ванной, отличительные признаки # 8220; Transatlantic # 8221; .

c7cdea788eb36039303439bee3c9abc8-610x407 taciki.ru

Кембридж был более современным, более аккуратным и доступным в нескольких различных версиях. Кембриджской номенклатуре всегда предшествовали некоторые буквы: A40, A50, A55 или A60. Иногда название модели означало больше мощности и оборудования, а иногда это означало пересмотренный автомобиль. A40 была самой дешевой версией, продаваемой между 1954 и # 8217; 56. Работает на рядных четырех из 42 лошадиных сил и 1.

b1b4496f19e544e77716c2e473e82a2b-610x407 taciki.ru

2 литра, было выпущено только как седан. Произведенный одновременно между 1954 и 1957 годами, A50 имел 1. 5-литровый двигатель для более серьезных 50 лошадиных сил. BMC стремился распространить этот более мощный Кембридж за границей; . Небольшой рестайлинг в 1957 году превратил A50 в A55.

5e7b5478ee7e58f236e828fc23cf3839-610x407 taciki.ru

Теперь называемый кембрийским для североамериканского экспорта, он получил дополнительные обозначения как Остин 1/2 тонны и Моррис 1/2 тонны, когда надел кузов коммерческого автомобиля. Эта версия была доступна в виде традиционного четырехдверного седана, коммерческого седана для доставки и пикапа, а также для австралийцев. . A55 имел слегка подправленный двигатель, предлагая одну дополнительную мощность по сравнению со старой версией. Ноль до 60 прибыл через 27 секунд.

cc4cc3c73a377beec514a5d42d17dea6-610x407 taciki.ru

1958 год стал последним годом для версии A55, поскольку моделирование устарело, и покупатели желали большего седана. A Mark II A55 начал производство в 1959 году. На 8 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем в оригинальной версии, автомобиль № 8217 с гладким новым кузовом, оснащенным плавниками, был разработан Pininfarina для особого стиля. . Но стильность длилась недолго, так как в 1961 году Кембридж был снова обновлен до версии A60.

7465a1a2da4fde0b2fe5d823592450b3-610x407 taciki.ru

Пассажирские A60 оставались в производстве до 1969 года, а коммерческая версия продавалась до 1973 года. . Все были заменены на Остин 1800. Сегодня Rare Ride — это А55 1957 года. .

49845641e46c0b24dd0283ba46485407-610x407 taciki.ru

Это левый руль и в настоящее время находится в Швейцарии, где продавец просит 9 000 долларов США. . .

51b3500db67cfd9da95caa00544018e0-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com