Задолго до того, как ретро-возврат на базе Ford начал появляться на дилерских партиях, Jaguar выпустил современный и современный седан под названием S-type. Позвольте # 8217; s проверить коричневый пример, этот родом из 1966. Корни оригинального S-типа лежат в его предшественнике, Марк 2 (Mk. II). Как и у многих британских автопроизводителей, под кожей новой модели лежала переработанная версия старого автомобиля. .
Подобно S-Type 2000-х годов, оригинал задумывался как более доступная роскошная альтернатива Jaguar # 8217; флагманскому седану. . В то время S-Type был альтернативой большому Mark X. Основатель Jaguar сэр Уильям Лайонс осознал, взглянув на новые и технологически продвинутые модели Mark X и E-Type, что Mark 2 нуждается в пересмотре. Инженеры приступили к работе.
Хорошо известный стиль Mark 2 претерпел некоторые изменения, в результате чего появился более современный вид. Ягуар удлинил заднюю часть подметающего седана для более гладкого появления с внутренней отделкой, видящей свое собственное обновление. Критически, подвеска задней оси была заменена независимой установкой. Более длинные фланги и дополнительное роскошное оборудование означали увеличение веса на 335 фунтов по сравнению с Mark 2, но инженеры Jaguar # 8217; или инженеры (или бухгалтеры) не чувствовали необходимости каких-либо изменений в тормозной системе. .
Панорамированное рулевое управление у Mark 2 было заменено более жесткой системой гидроусилителя руля, обещающей больше ощущения от вождения. Двигатели S-Types были подручными средствами от других транспортных средств Jaguar. S-тип был впервые представлен с 3. 8-литровый двигатель от Mark 2, с нижним концом 3. 4-х литровый двигатель доступен чуть позже.
Jaguar был осторожен с презентацией своего двигателя. № 3. 4-литровые модели были проданы в Соединенных Штатах, и этот двигатель был исключен из демонстрационных автомобилей в Великобритании. . 3.
8 был более популярным выбором двигателя с соотношением 3: 2 в S-Type, хотя 3. 4-х литровый был более популярен в Марк 2. Несмотря на то, что к тому времени оба двигателя могли иметь трехкратные карбюраторы, у двигателей S-Type # 8217 было только два. Тройная установка не будет соответствовать датированному отсеку двигателя Mark 2 S-Type. Варианты передачи включали ручное управление с четырьмя скоростями, с четырьмя скоростями с перегрузкой или автоматическим с тремя скоростями.
Завершено 2 пересмотра, лоты дилера S-Type в 1963 году. Линейка продукции бренда # 8217 в то время включала в себя купе E-Type, а также седаны Mark X, Mark 2 и 420 в дополнение к новому S-Type. . В то время как Mark X не захватывал покупателей так, как надеялся, в итоге Mark 2 продавался лучше, чем ожидалось, даже в преклонном возрасте. Lyons решил максимально увеличить возможности продаж и продать все четыре одновременно.
Так продолжалось до 1967 года, когда Mark X переименовали в 420G. . Новый XJ6 появился в 1968 году, заменив все предложения седана Jaguar № 8217 (за исключением 420G). . Сегодня Sare Rare Ride находится в центральной части штата Иллинойс, и с 78 000 миль на часах и отличными тканевыми сиденьями просит $ 6000.
.
Источник: thetruthaboutcars.com