2019 Mazda 3 First Drive — компактный компактный?

53

На прошлой неделе мы побывали в маленьком городке Лос-Анджелеса без движения, чтобы ознакомиться с недавно обновленной Mazda 3 2019 года, первым продуктом, выпущенным под маркой автопроизводителя № 8217;. Компакт следующего поколения, видимо, предвещает появление других моделей более высокого уровня. Итак, хорош ли этот важнейший фундаментальный компактный автомобиль? . (Отказ от ответственности: Мазда вывезла меня из Цинциннати в Лос-Анджелес и посадила в очень хороший отель в Западном Голливуде. Они также предоставили мне еду и питье, блокнот и ручку. ) New Aspirational New Car Новый 3 — это первый автомобиль для Mazda.

20190124_145545-2-610x457 taciki.ru

Он # 8217, первый с новым языком дизайна KODO, предназначенный для всех других моделей, первый, предлагающий инновационный двигатель Skyactiv-X, первый автомобиль, построенный на пересмотренной архитектуре Skyactiv Vehicle Architecture, и первые три, доступные с полным приводом. . Ожидаемый двигатель Skyactiv-X скоро появится в линейке 3 (точные данные не указаны) в сочетании с новой гибридной системой M для лучшей экономии топлива. . Mazda сказала мне, что Mazdaspeed 3 не будет, так как он не соответствует новому премиум-имиджу компании # 8217;.

20190124_144513-e1548559226954-610x458 taciki.ru

Так что. Поскольку все представленные тестовые автомобили представляли собой автоматические переднеприводные машины премиум-комплектации в облике седана, № 8217; последующее тестовое мероприятие через несколько месяцев # 8217; . Мы уже рассмотрели информацию о ценах, поэтому просим вас прочитать, если вы # 8217; у вас настроение покупки. В случае, если вы # 8217; вам интересно, тестовая машина, изображенная здесь, просит у вашего дилера Mazda 26 500 долларов в весну. Маленький седан Mazda с тремя коробками сожалел о подобном купе модели, примененном к предыдущим 3 и придерживался более традиционной формы с тремя коробками на этот раз.

20190124_145655-e1548559269213-610x458 taciki.ru

Субъективно, плавные, более серьезные линии представляют собой обновление по сравнению с предыдущей моделью. Более широкая решетка радиатора, обведенная хромом, теперь лишена улыбки. Для 2019 года дверные ручки — это единое целое, без прерывания кнопки входа без ключа (ручка чувствительна к прикосновениям). Дверная ручка потянулась скользким и хорошо взвешенным движением, и работа двери произвела качество # 8220; стук # 8221; . Качество краски в целом было хорошим, тестер # 8217; s Soul Red Crystal ($ 595) дополнительно окрашивал краской глубокий и блестящий, меняя цвет (розовый, оранжевый) в зависимости от угла солнца.

20190124_145600-e1548559243597-610x458 taciki.ru

Этот оттенок является новым для 2019 года; . К сожалению, на крыше над дверями появилась светло-оранжевая кожура. Внешнее выравнивание было превосходно в панелях, багажнике и отделке двери. Мягкая комната. Цветовая гамма интерьера для варианта седана с кожаной обивкой либо черная, либо эта бело-черная двухцветная тема.

20190124_144156-e1548559114310-610x458 taciki.ru

. Красный кожаный салон эксклюзивно для хэтчбеков с верхней отделкой. Мягкие на ощупь поверхности, пожалуй, на удивление повсюду. Кожа имеет мягкий, качественный вид, и швы по всей кабине заметно ровные и без морщин. Верхние дверные панели и панель приборов выполнены из мягкой резины, а отделка — (убедительный) обитый и сшитый кожзаменитель.

20190124_144345-e1548559201740-610x458 taciki.ru

Подлокотник двери плотно обшит и обтянут сшитой кожей, так же как крышка консоли и обе стороны центральной консоли. Руки держат сшитое кожаное колесо. Мазда использует # 8220; меньше значит больше # 8221; . Общий вид решительно горизонтален, чему способствует полоса металла, которая проходит через двери, за пределы встроенной дверной тяги (приятное прикосновение), через приборную панель и вокруг вентиляционных отверстий. Единственные твердые пластмассы находятся ниже этой полосы металла.

20190124_144340-e1548559164257-610x458 taciki.ru

Настройки находятся в пределах 8. 8-дюймовый центральный дисплей и набор номера через поворотную ручку, установленную на консоли, в окружении четырех функциональных кнопок. CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию. Справа от основного вращается колесо меньшего размера, и оно предназначено только для управления звуком. .

20190124_144209-e1548559125951-610x458 taciki.ru

Поверните для увеличения громкости, нажмите влево или вправо для поиска станций, и короткое или длинное нажатие отключает или выключает систему, соответственно. Реквизит к Mazda для включения кнопки отключения звука. Климат-контроль прост, всего шесть кнопок и две ручки температуры. Мы состыковали очки для солнцезащитного козырька и держателя для солнцезащитных очков, оба из которых были хрупкими и имели запоздалое качество. .

20190124_144501-e1548559212509-610x458 taciki.ru

Датчики яркие и легко читаемые; . Стандарт на премиум-отделке — это головной дисплей, который можно настроить через меню настроек. . Дисплей также регулируется для водителей разной высоты. В горы Mazda # 8217; выбранный маршрут езды привел нас на восток от Западного Голливуда, затем на север в Национальный лес Анжелеса.

20190124_145618-e1548559255842-610x458 taciki.ru

. Первая часть поездки была полностью уличной, что дало нам время смириться с 3-мя вождения на низкой скорости. . Примечательным в шумном потоке был уровень шумоизоляции в салоне. Соседние автобусы и грузовики были хорошо заглушены за рулем.

На холостом ходу звук или вибрация не выдает 2. 5-литровый # 8217; с присутствием. Указанный двигатель является единственным вариантом при запуске для 3 в Соединенных Штатах, обеспечивая 186 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Одно беспокойство пришло от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, так как при остановке и включении светофора входы дросселя, предназначенные для движения автомобиля вперед, иногда вызывали небрежный сдвиг. Я заметил это более чем в одном случае между первой и третьей передачей, и это всегда было под легким дросселем.

Во всех остальных ситуациях коробка передач работала плавно и очень хорошо, скользя по передачам точно и без колебаний. Как только засоренное шоссе открылось, наша 3-х набранная скорость. Власть чувствовала себя адекватной для прохождения маневров, и езда оставалась управляемой и тихой. В то время как автомобиль, помогающий мне в движении по полосе, несколько раз нажал на меня, дергая за руль, его можно отключить навсегда. На обратном шоссе, с иглой на полпути вокруг циферблата, кабина оказалась удивительно спокойной.

Шум от Toyo Proxes был далеким и тихим. Единственный другой различимый звук был немного ветра вокруг бокового зеркала. Что касается звука, стереосистема Bose обеспечила хорошую четкость — и бас. В новой методологии стерео для Mazda сабвуферы теперь расположены внутри крыла, а не внутри кабины. .

Bose дает вам четыре дополнительных динамика по сравнению со стандартной настройкой, всего 12. Также есть возможность сделать стерео ориентированный на водителя или подходящим для всех пассажиров. . При тестировании эта настройка имела существенное значение. Оказавшись в горах, мы поменяли автостраду на дорогу с двумя полосами движения, где местные жители действительно освободились, и я устроил игру в погоню за особенно диким персонажем, пилотирующим Аккорд.

Изменения в высоте и слепых, скалистых изгибах было много. Навигация помогла нашему путешествию с трехмерной функцией, которая отображает высоту дороги. Изучение рулевого управления средним весом было быстрым упражнением, так как каждый раз передняя часть направлялась туда, куда указывал. Шины обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, только вычищая в поворотах, я вошел слишком жарко. Передача веса, когда я бросил седан, была плавной и предсказуемой.

Мой пассажир заметил, что, несмотря на то, что он мог чувствовать мои повороты рулевого управления через повороты (конечно, у меня отличные навыки), ходовая часть впитывала поправки, и поездка не становилась неустойчивой. . Набор с соответствующей силой торможения никогда не был проблемой. В горах было несколько приличных прямых участков, и именно там я дважды испытывал разочарование. .

Хотя двигатель в целом отзывчивый, я заметил, что, когда оставалось от 15 до 20 процентов хода педали, использование указанного хода и его закапывание не привело к большему ускорению; . Без пониженной передачи, без дополнительных оборотов. Я не уверен, намеренно ли это мертвое пространство в педали или случайность. На протяжении всего пути сиденья (обновленные в этом году) оказались удобными и поддерживающими, с большим задним ходом и большей гибкостью в нижней подушке для поддержки бедра. Приличное количество поддержки приветствует водителя, и подголовники не продвигаются агрессивно вперед, как в некоторых новых автомобилях.

Сиденье водителя # 8217; с электроприводом, а пассажир # 8217; с ручным управлением. Я прыгнул в спину на мгновение, и задняя скамья чувствовала себя в целом комфортно. Как и следовало ожидать в этом классе, поддержки бедер в спине немного не хватает, и с сиденьем водителя, отрегулированным для моей шестифутовой рамы, мои колени прижаты к переднему сидению. . Я сбрасываю бортовой компьютер перед поездкой.

После довольно трудного маршрута наш тестер вернулся 25. 6 миль на галлон. Завершение конфликта В конце поездки я обнаружил, что у меня есть два разных чувства: чувство впечатления и беспокойства. . Впечатленное чувство пришло из многих областей.

Автомобиль чувствует себя хорошо сделано и существенным; . Это — удовольствие от вождения, приятно ездить, имеет усовершенствованный двигатель и предлагает множество оборудования в комплектации Premium. . Но премия — то, где мое беспокойство лежит. Mazda знала, что ей нужно создать свою игру, чтобы считаться конкурентом премиум-класса, и я думаю, что # 8217; что она сделала с этим новым 3?.

Но цена на модель # 8217 выше, чем у типичных компактных конкурентов, оставаясь ниже, чем у премиальных марок. . Время покажет, работает ли эта стратегия с клиентами. Тем не менее, если компактный покупатель желает заплатить немного больше, чем за японский бренд, он получит солидную машину. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com