Только одна машина сочетает в себе дешевое и веселое вождение с экономичным вождением и дверями-бабочками. Как ни странно, его родные братья Tercel и Paseo были также углублены в этом посте QOTD. Это Toyota Sera, с 1991 года. Toyota представила концепцию, которая станет Sera в 1988 году, назвав ее AXV-II. Радикальные двери-бабочки в сочетании с крышей, сделанной в основном из стекла, для очень привлекательного, привлекательного дизайна. Зрители были должным образом довольны, когда Toyota выпустила Sera в 1990 году в производственном формате, в котором было очень мало изменений по сравнению с концепцией.
. Четырехместный хэтчбек Sera был задуман как альтернатива популярному MR-2 в низком ценовом сегменте. . Никогда не предназначавшийся для продажи за пределами японского рынка, Sera продавался только в магазине Toyota Corolla. .
Представьте себе, что у вас есть магазин только для Corollas в Северной Америке. Какая смешная идея наследника! . 5-литровая рядная четверка от своего брата Пасео. Toyota посчитала целесообразным предлагать своим клиентам различные трансмиссии; . Кондиционер был стандартным для всех Seras, учитывая широкое использование стекла, и этот экономичный хэтчбек был одним из первых автомобилей, которые использовали лампы проектора HiD.
Автомобили были построены поэтапно, и каждая фаза определяла общие цветовые схемы, доступные покупателям. Фаза I была 1990 и 1991, период, когда было произведено большинство Seras (более 12 000). Этап II охватывал 1991 и 1992 годы, а заключительный этап III — с 1992 по 1995 год. . Всего было построено 18 852 сера.
Когда производство закончилось, не было официальной замены Sera. По крайней мере, MR-2 был бы солдатом на. Сегодня # R21 R; S Rare Ride — более редкий пример из Фазы II, светло-зеленый. Duncan Imports с автоматической коробкой передач, нуждающейся в некоторой чистке, просит 9 998 долларов. .
Источник: thetruthaboutcars.com