Китайский авторынок продолжает снижаться; .S.

71

Продажи автомобилей в Китае снижались в марте уже девятый месяц подряд, что еще раз доказывает, что рынок не так безошибочен, как считалось раньше. Предполагалось, что, поскольку Северная Америка превзойдет пиковый рост и сгладит, китайские продажи автомобилей продолжат восходящую траекторию. Но, в то время как Китай превзошел U. S. став крупнейшим в мире авторынком, он не оправдывает себя как золотой гусь. Это не означает, что вы не можете.

shutterstock_749118631-610x407 taciki.ru

S. собирается торжествующе стоять на вершине этой горы. Автопроизводители выпускают предупреждения о прибыли на 2019 год, и Moody’s Investors Service ожидает, что продажи легковых автомобилей упадут 1. 2 процента в этом году. # 8220; Адаптивная среда финансирования, которая помогла буй U.

S. продажи автомобилей снижаются. Поддержание операционной и финансовой дисциплины будет иметь решающее значение [на 2019 год], № 8221; . В то время как Moody # 8217; s занимают срединную позицию, большинство аналитиков придерживаются аналогичного мнения. Ожидается, что сочетание растущих процентных ставок и все более высоких операционных цен (как для новых, так и для подержанных автомобилей), наконец, подтолкнет вас к.

S. рост продаж обратно вниз по склону. К счастью, эксперты были не правы раньше. Большинство аналитиков ожидали, что 2018 год также закончится снижением продаж, но этого не произошло. Тем не менее, есть и другие причины для беспокойства в 2019 году — и не только для Северной Америки.

Автопроизводители повсюду обнаруживают, что акционеры менее заинтересованы, поскольку инвестиции в технологии постепенно теряют свой блеск, и возникают серьезные вопросы относительно их финансового благополучия. . Между тем, продажи Европы в стагнации и продажи Китая, похоже, указывают на глобальную рецессию. . В пятницу поддерживаемая правительством Китайская ассоциация автопроизводителей сообщила, что продажи китайских автомобилей упали 11.

3 процента в годовом исчислении до 6. 37 миллионов в первом квартале этого года. По данным The Wall Street Journal, за этим спадом последовали 12 и 9 процентов. 6-процентные провалы в предыдущие два квартала. Из The Wall Street Journal: продажи легковых автомобилей снизились 13.

7 [процентов] в период с января по март, в то время как продажи грузовых автомобилей увеличились 2. 2 [процента]. По мнению автоаналитиков, низкая уверенность среди потребителей и ограничения в сфере однорангового кредитования затрудняют дилерам перемещение запасов. . # 8220; Рынок все еще находится в рецессии, и компании находятся под большим давлением, # 8221; .

# 8220; Пока сложно сказать, когда наступит момент возвращения к росту. .

Источник: thetruthaboutcars.com