Редкие поездки: серьезный вездеход с Volvo — 1979 C202 Laplander

1234

Сегодня # 8217; s Rare Ride прямо в I Didn # 8217; t Знать об этом файле. Это военный класс Volvo с 1950-х годов, который компания превратилась в гражданский автомобиль почти три десятилетия спустя. Представление лапландского C202. Транспортные средства Laplander начали разработку в начале 1950-х годов. Шведская армия, нуждающаяся в новых перевозках, обратилась к грузовикам Volvo с государственными контрактами. К концу десятилетия № 8217 конец, первый из автомобилей Laplander был готов.

00l0l_Ma7cwApg9k_1200x900 taciki.ru

Первоначальным испытательным пуском продукта была модель L2304, и 90 были произведены. Эти первоначальные примеры были сделаны между 1959 и 1961 годами, после чего у армии было несколько предложений для Volvo. Усовершенствования заняли некоторое время, но новая модель L3314 была готова в 1963 году. Производство было в самом разгаре в этот момент, с несколькими стилями кузова, соскальзывавшими линию (согласно военному запросу). Армия могла заказать стильный лапландер в виде оловянных или мягких вершин, а также был один, где можно было установить противотанковое оружие.

00k0k_aeEqTPC7Chh_1200x900 taciki.ru

К 1970-м годам старая коробка # 8217; 50s становилась немного устаревшей. Volvo снова обновила Laplander, изменив свое название от L3304 до C303. Примерно в то же время Volvo решила, что гражданские лица могут заинтересоваться своим личным Лапландером, чтобы проехать по городу. Гражданская модель C202 появилась в продаже в 1977 году на автосалонах Volvo по всей Европе. Регулярные потребители были ограничены одним типом кузова — универсалом.

00v0v_hFZPJld7DTY_1200x900-610x458 taciki.ru

В стандартной комплектации стандартным был вариант с большим двигателем в линейке Laplander, B20 inline-four. Указанная энергетическая мельница была введена для военного использования в 1969 году. С двумя литрами смещения B20A имел один карбюратор и производил 82 лошадиных силы. Сопряженные с относительным отсутствием мощности, оси были слабее у гражданских лапландцев, и не было никакого тормоза для дифференциала. Volvo произвела Laplander здесь и там для гражданского использования и в конечном итоге отменила модель.

01313_d22sDiFPbRE_1200x900-610x458 taciki.ru

Но это не означало, что потребительский спрос исчез, и Volvo возобновил производство (которое переехало в Венгрию из Швеции) в совместное предприятие с Csepel Auto на своей фабрике. С 1981 года продолжалась струйка новых C202, в результате чего было выпущено около 3 000 всех гражданских образцов. Сегодня # 8217; с C202 находится в Сан-Диего и будет идеальным городским автомобилем в Калифорнии. Условие немного грубо, однако, и спросить с 38 000 километров на циферблате составляет 18 000 долларов США. Потенциальные покупатели должны помнить, что все лапландии работают на 93-октановом этилированном топливе.

00s0s_lnPQRKFbBMM_1200x900-610x458 taciki.ru

Получайте удовольствие от этого. .

00c0c_hmODP1Z20Nh_1200x900-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com