Редкие Поездки: Потрясающий 1962 Citroën ID19, Ле Денди

649

Наш недавно показанный Citroën был пятидверным хэтчбеком BX, который направлялся в Мэн на самолете из Испании. Но, возможно, как отметили некоторые читатели в комментариях, Citroën не было достаточно, учитывая его разработку на платформе, также используемой для автомобилей Peugeot. . Может быть, эта более чистая французская красавица удовлетворит. К пятидесятым годам Citroën потребовался запасной автомобиль для их революционного переднеприводного седана Traction Avant. .

67582677-770-0@2X-610x384 taciki.ru

Желая получить свою новую машину просто правильно, компания потратила 18 лет на разработку новой машины в тайне. К концу 1955 года он был готов, и новый DS поступил в производство. Аэродинамическая форма DS была написана тем же человеком, который работал над Traction Avant, итальянским скульптором-дизайнером Фламинио Бертони. С акцентом на технологии и сексуальной форме, DS был сразу же популярен. Но возникла проблема: стоимость.

67582676-770-0@2X-610x384 taciki.ru

Самая базовая модель DS19 была на 65 процентов дороже, чем Traction Avant, что отрицательно сказалось на продажах в стране, которая все еще восстанавливается после Второй мировой войны. . Ситроену пришлось снимать DS, поэтому диапазон ID был разработан. Хотя корпус был таким же, как у DS, у моделей ID было меньше роскоши внутри, и менее мощные двигатели, чем у братьев DS. Тот же 1.

67582681-770-0@2X-610x384 taciki.ru

9-литровый двигатель, который производил 69 лошадиных сил в автомобиле, сделал 75 лошадей в DS. Идентификационные клиенты обошлись без таких вещей, как гидроусилитель руля и автоматизированная механическая коробка передач, и остановились на стандартном руководстве с сцеплением. Базовая # 8220; Нормальская # 8221; . Это то место, где сегодня приходит купе # 8217;. Citroën хотел конвертируемые версии DS к концу пятидесятых.

67582683-770-0@2X-610x384 taciki.ru

Проектные работы были переданы французскому каретостроителю Анри Шапрону, который создал кабриолет La Croisette в 1958 году. . С усиленной рамой и двухдверным кузовом кабриолет DS был не очень доступным. La Croisette стала основой для 390 специально построенных автомобилей-купе и кабриолетов DS, выпущенных в конце 50-х и 60-х годах. .

67582685-770-0@2X-610x384 taciki.ru

Автомобили были в основном по индивидуальному заказу и назывались Concorde, Le Leman, Le Paris или Le Dandy. . Названия были использованы для обозначения различных линий крыши купе и кабриолетов DS Chapron. . Бутик производства модифицированной DS позже превратился в официальное заводское производство.

Хотя заводские версии были все еще сделаны Chapron, все были конвертируемыми. Было выпущено около 1365 заводских кабриолетов. Le Dandy встречается значительно реже: всего за семь лет было выполнено около 50 примеров. . Еще более редким является автомобиль, выбранный в качестве донора — ID19.

Богатый первоначальный покупатель заказал Le Dandy, построенный на более простом идентификационном седане, предположительно для удовольствия от вождения с помощью четырехскоростного руководства. Есть простой случай для другой рецензии DS, но успешный седан никогда не достигнет редкости этого купе, построенного на Chapron. . Он будет выставлен на торги в Пеббл-Бич 16 августа и должен принести 300 000 долларов. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com