2020 Ford Super Duty — новый 7.

657

Ранее в этом году Ford дразнил кучу обновлений для своих пикапов Super Duty серии F 2020 года, включая совершенно новые 7. 3-литровый V8 автопроизводитель планировал предложить. Приуроченный к точному моменту, когда мы забыли, что двигатель должен был появиться, Ford выпустил некоторые спецификации на этой неделе. Они не выглядят наполовину плохо. Разработанный, чтобы быть максимально износостойким, несмотря на то, что не являющийся дизелем, V8, построенный в Виндзоре, будет широко доступен — пробираясь к моделям с раздетым шасси F-53 и F-59 и модернизированному фургону серии E. Менее мощная версия мощностью 350 л.

20F250-SuperDutyTremor_10-610x407 taciki.ru

с. с крутящим моментом 468 фунт-футов будет стандартной для F-450, F-550, новых F-600, F-650, F-750 и вышеупомянутых моделей E-Series / раздетых шасси. Между тем вариант мощностью 430 л. с. с 475 фунт-фут (доступно при 4000 об / мин) станет дополнительным обновлением, начиная с F-250 и F-350.

7.3L_0778-1_C1-e1564673303309-610x505 taciki.ru

Не волнуйтесь, если это не по вашему вкусу. Производитель заверил нас, что оба 6. 2-х литровый газогенератор и 6. 7-литровый дизель будет сохранен к 2020 модельному году. 7.

3-литровый двигатель должен быть в паре с Ford # 8217; новая 10-ступенчатая # 8220; TorqShift # 8221; . Также будет предложена дополнительная калибровка, предназначенная для того, чтобы помочь клиентам минимизировать расход топлива, но компания заявила, что более подробная информация будет доступна позже. . Рейтинги буксировки и полезной нагрузки Super Duty, а также статистика для модернизированных 6. 7-литровый двигатель Stroke, также будет объявлен в конце этого года.

Учитывая, что нам пришлось подождать два десятилетия, пока Ford обновит БОЛЬШИЕ бензиновые двигатели в модельном ряду для тяжелых условий эксплуатации, мы полагаем, что мы сможем выдержать еще несколько месяцев для остальных. Как уже говорилось, Ford # 8217 выдвигает новый V8 как пуленепробиваемый. В качестве примера он привел масляный насос с переменным рабочим объемом, сверхбольшие главные подшипники, коленчатый вал из кованой стали, поршневые охлаждающие форсунки и годы № 8220; опыт работы с коммерческими двигателями. . # 8221; .

7-литровый турбодизель. Мы предполагаем, что его технические характеристики приведут в замешательство большой газогенератор, предлагая больше тяги, чем ракета Saturn V. . .

Источник: thetruthaboutcars.com