Средний двигатель MR2 начал сильные в восьмидесятых, но закончил свою жизнь в новом столетии с тихим хныканьем в форме капли. Сегодня мы рассмотрим лучший тип — это модель первого поколения с наддувом, в Ticket Me Red. Toyota # 8217; новое купе было разработано с самого начала со спортивной управляемостью и легким кузовом в виду. Компания обратилась к инженеру Lotus по имени Роджер Беккер на этапе разработки за помощью в подвешивании и управлении. . Когда он был готов к производству, MR2 сохранил свою первоначальную цель спортивной управляемости, но набрал несколько дополнительных фунтов ради структурной жесткости и силового оборудования.
. В зависимости от версии, 155-дюймовый MR2 весил от 2200 до 2493 фунтов. Toyota представила свой новый MR2 в 1984 году как модель № 8217; 85 и сразу получила награду COTY в Японии. Два двигателя были доступны с самого начала, 1. 5-литровый рядный четыре (AW10), который не предлагался в Северной Америке, и средний рынок 1.
6-литровый. Указанная мельница произвела 112 лошадиных сил и нашла дом в большинстве примеров MR2. Для модельного года # 8217; 86, версия с наддувом 1. 6-литровый двигатель был сделан доступным в Японии; . Оснащенный нагнетателем Roots и интеркулером, 145 лошадиных сил сопровождались 137 крутящими моментами.
Нагнетатель сделан для быстрого разгона до 60: 6. 5 секунд с механической коробкой передач или 7 секунд с автоматической. Версии с наддувом пострадали от дополнительного веса благодаря пересмотренному двигателю и новой, более здоровенной трансмиссии. Это означало, что для поддержания управляемости требовались более жесткие пружины. Визуальными подсказками для моделей с наддувом были вырезанные сплавы, двойные отверстия на капоте и наклейки с надписью # 8220; SUPERCHARGED # 8221; .
Визуальные изменения за 1989 год ознаменовали первое поколение # 8217; последний год производства. Дверные ручки и зеркала всегда были окрашены в цвет, и CHMSL был заменен более современной светодиодной лентой, встроенной в задний спойлер. . Версии с наддувом также получили стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески. Признанный критиками MR2 уступил место более крупной и аэродинамической версии 1990 года, которая была тяжелее и дороже, но при этом более мощной.
. Сегодня хорошо сохранившаяся Редкая Поездка # 8217; является отличным примером этого типа, хотя версия # 8217; 89 может быть наиболее желательной. С 142 000 миль он просит 11 900 долларов в настоящее время — сокращение по сравнению с предыдущим запросом в 12 450 долларов. . .
Источник: thetruthaboutcars.com