Тесла: близко к разблокировке 1 миллион миль на батарею?

22

В сфере электромобилей всегда есть огромный прорыв в аккумуляторной технологии за горизонтом. Такое мероприятие сделало бы технологию более жизнеспособной, вероятно, улучшив продажи электромобилей до уровня истинной конкурентоспособности. . Но реальность такова, что прогресс батареи был постепенным, без каких-либо потрясающих достижений говорить. Химия продолжает совершенствоваться и тонко настраиваться для автомобильной промышленности — постепенно сокращая время зарядки при одновременном повышении общей емкости. На достаточно длительном графике это приводит к появлению электромобилей, которые легко смущают своих предков, зависящих от бензина и дизеля, по всем направлениям.

shutterstock_1503415655-610x407 taciki.ru

. К сожалению, мы живем в настоящем, где у электромобилей есть недостатки, которые часто компенсируют их лучшие качества. Одним из самых больших препятствий является длительное время автономной работы. Хотя некоторые современные аккумуляторные батареи EV могут работать примерно столько же, сколько и силовой агрегат в любом уважаемом автомобиле внутреннего сгорания, они со временем разлагаются, становясь все менее полезными. Новое исследование показало, что химический состав, необходимый для литий-ионной батареи на миллион миль, был доработан.

Исследователи из Университета Далхаузи, который имеет эксклюзивное соглашение с Tesla, недавно опубликовали в Журнале Электрохимического общества статью, в которой описывается потенциал батареи # 8217, в том числе способность сохранять 90 процентов своей первоначальной зарядной емкости по сравнению с ее миллионами. . Это вне впечатления. Wired, которая также освещала объявление, отметила, что Элон Маск пообещал, что Тесла сможет доставить нечто очень похожее в апреле прошлого года. .

Возглавляемая физиком Джеффом Даном, экспертом в области аккумуляторов, группа Dalhousie уверенно заявляет, что их устройство превосходит любые аналогичные литий-ионные аккумуляторы, существующие в настоящее время, оптимизируя смесь электролитов и добавок, которая поступает в аккумуляторы Tesla. . От Wired: Благодаря партнерству с Tesla перед командой Dahn была поставлена u200bu200bзадача создать литий-ионные аккумуляторы, которые могут накапливать больше энергии и иметь более длительный срок службы, чем коммерчески доступные батареи. . В электромобилях эти показатели показывают, насколько далеко вы можете управлять автомобилем от одной зарядки, и сколько зарядов вы можете извлечь из батареи, прежде чем она перестанет работать.

. Вообще говоря, существует компромисс между плотностью энергии и сроком службы батареи — если вы хотите больше одного, вы получаете меньше другого. Группа Дана была ответственна за, казалось бы, невозможную задачу преодоления этого компромисса. Плотность энергии литий-ионного аккумулятора является одним из наиболее важных качеств в потребительских электромобилях, таких как Tesla Model 3. .

Клиенты хотят иметь возможность проехать большие расстояния без подзарядки. Более новые автомобили Tesla могут проехать до 370 миль за одну зарядку, что значительно превышает диапазон электромобилей других компаний. . На самом деле, основываясь на среднем количестве поездок на работу в Америке, Дан считает, что большинство владельцев электромобилей используют только около четверти заряда в день. .

Но чтобы создать парк роботаксиса или империю дальнобойщиков, Тесла понадобится аккумулятор, способный ежедневно выполнять полный цикл разряда. . Проблема в том, что полная разрядка и перезарядка каждый день создают большую нагрузку на батарею и ускоряют ее компоненты. Но просто поддерживать текущий срок службы батарейного блока Tesla — от 300 000 до 500 000 миль — недостаточно. Электрические грузовики дальнего следования и робототехника будут накапливать больше ежедневных миль, чем ваши обычные пассажиры, поэтому Маск хочет батарею, которая может работать до 1 миллиона миль.

. Официально команда Дана заявила, что не может поделиться рецептом, но отметила, что в ингредиентах нет ничего секретного. Рассматриваемый аккумуляторный блок — это, по сути, ваш стандартный литий-ионный блок — только оптимизированный для долговечности, благодаря своей особой химии и некоторому массажу наноструктуры катода батареи. В единицах бумаги использованы литий-никель-марганцевый оксид кобальта и искусственный графит. Тесла и Дан также недавно получили патент на монокристаллическую литий-ионную батарею, почти идентичную элементам, описанным в исследовательской работе.

. Несмотря на то, что № 8217 не гарантирует, что запатентованная батарея является пакетом на миллион миль из документа, она включает добавку к электролиту под названием # 8220; ODTO # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com