По нашим подсчетам, Rare Rides обсуждала работу итальянского автобуса Zagato № 8217 ровно в двух случаях. . И в те времена, квадратные красные купе наполнили экраны наших миллионов дорогих читателей. Сегодня Zagato снова появляется, на этот раз на автомобиле, который, конечно, не квадратный или красный. Это очень желтый Ferrari 348, с дополнительной страстью к Zagato и талантом. Незадолго до своей смерти основатель компании Энцо Феррари руководил разработкой еще одного автомобиля V8 со средним расположением двигателя.
Рассматриваемая спортивная машина была преемником 90-х угловых восьмидесятых, названных 348. Компания заказала Pininfarina для дизайна, который был полон гладких поверхностей и боковых впускных выступов, как на Testarossa. 3. 4-литровый двигатель V8 был больше, чем 3. 2L, найденный в старом 328, производящий 300 лошадиных сил и 238 Нм крутящего момента.
Сила переключалась через единственную доступную передачу: руководство с пятью скоростями. К тому времени, когда 348 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1989 году, Энцо Феррари был покойным. Однако журналисты по всему миру были впечатлены последним предложением Энцо № 8217;. 348 был настроен против (и победил) другого нового спортивного автомобиля среднего класса того времени, Acura NSX. Автомобиль # 8217; звук, характер и общее динамическое совершенство были высоко оценены.
Объемная модель 348 была воспроизведена 8 844 раза до ее замены на F355 в 1996 году. . Ferrari сделала несколько специальных вариантов, как это было обычно, но Zagato также решил попробовать. С самого начала это было задумано как ограниченное предложение, с запланированной сборкой 22 автомобилей. Пакет Elaborazione состоял из косметических модификаций на 348 ТБ.
Но # 8220; косметика # 8221; . Загато опустил крышу 348 и добавил двойной лист к металлическому листу. Крышка двигателя миделя была заменена куском стекла, чтобы быть немного эффектнее. Другие заметные изменения включали новый бампер спереди, который был без решетки радиатора, большие впускные отверстия (без перекладин) по бокам и тройное освещение сзади. Заводские диски были заменены на O.
Z. Гоночные пятиспицы. Чтобы завершить все это, Zagato обновил интерьер в роскошной замше. Хотя 22 примера были запланированы, только 10 сделали это из Дома Загато. Сегодня у Редкой Поездки был единственный владелец, который, очевидно, не хотел управлять этим, откладывая только 12 000 миль на часах.
Этому также принадлежит различие того, чтобы быть Zagato # 8217; автомобиль показа на Женевском автосалоне 1991 года. Он появится в продаже на аукционе Sotheby # 8217, на аукционе Villa Erba 25 мая, и рассчитывает принести около 200 000 долларов. . .
Источник: thetruthaboutcars.com