Пойманный на камеру: сотрудник дилера учится управлять палкой, используя фокусировку клиента RS

112

Когда вы отдаете свою машину в автосалон для ремонта, вы # 8217; вы доверяете им, чтобы починить ее. Вы # 8217; вы также доверяете им, чтобы они не отвлекали вас от гордости и радости в воскресную поездку, чтобы они могли научить коллегу, как водить палку. . Мы решили, что это само собой разумеется, но на прошлой неделе на YouTube было размещено видео, демонстрирующее именно это. . У клиента, пострадавшего от Ford # 8217, отзыв отзыва прокладки головки на Focus RS имел разумный смысл установить переднюю камеру в «Ястреб-Форд» из Дубовой лужайки, в результате чего одиннадцать минут из двух мужчин обсуждали все странные шумы .

20161021_TWN_RS-e1557518198173-610x377 taciki.ru

Несмотря на плохое качество звука клипа, некоторые из этих шумов слышны и могут вызвать незначительный физический комфорт среди очень симпатичных типов. По словам Ялопника, который сломал историю, Карол Зволински установил камеру внутри своего Focus RS после того, как прочитал рассказы о других транспортных средствах, которые были радостно встречены в автосалонах. . Это окупилось. В ролике несколько трудных запусков и несколько неаккуратных советов от # 8220; учитель.

# 8221; . Кароль сказал, что поднял машину 12 апреля, после 4 дней обслуживания, и был уверен, что процесс пошел без сбоев. В документах указывалось, что пробег автомобиля # 8217 не изменился, но, осмотрев сам автомобиль, он заметил, что у Focus было на 10 дополнительных миль на одометре. . Изучив отснятый материал, он показал его сотруднику автосалона в конце месяца.

. # 8220; Он сказал, что рассмотрит видео со своим боссом и обновит меня в следующий понедельник, # 8221; . # 8220; Я оставил голосовые сообщения и электронные письма, и никто никогда не перезванивал мне, поэтому я решил опубликовать его на YouTube после недели ожидания # 8230; . Если бы у меня не было видеорегистратора, я бы никогда не узнал, что на самом деле произошло. # 8221; .

В дополнение к предательству доверия клиента, эти два сотрудника (предположительно, механики) никак не могли вернуть этот автомобиль без дополнительного износа сцепления. . Очевидно, Ястреб Форд предложил Каролу бесплатное обслуживание, но в остальном молчал. [Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com