Nissan 200SX четвертого поколения ранее появлялся в издании Buy / Drive / Burn, где его привлекательная внешность в сравнении с двумя другими японскими купе с 1986 года. Сегодня мы отступаем на два поколения и смотрим на 200SX из семидесятых. Может быть, вы можете выяснить, достиг ли Datsun того, к чему стремился, с этим дизайном. Родословная 200SX началась с купе, известного как Silvia, которое было красивой формы, в основном изготовлено вручную и в основном продавалось в пределах внутреннего японского рынка (менее 60 человек бежали в другие страны). . Продажи были проблемой, так как оригинальная Silvia была примерно в два раза дороже, чем самая близкая модель в линейке Datsun # 8217;.
С 1965 по 1968 год было выпущено всего 554 купе. . Дацун был полон сожаления. Руководство решило пойти другим путем со своей следующей моделью Silvia — серийным маршрутом. .
Следующая машина с эмблемой Silvia была выпущена в 1975 году. . Это было спортивнее, чем у старой модели, менее роскошно и, что очень важно, дешевле. Datsun выбрал свою новую платформу S для поддержки Silvia второго поколения. S был развитием платформы, найденной ниже Солнечного, которое американцы знали как B-210.
Цель состояла в том, чтобы придать Silvia стиль, примыкающий к Skyline, и в то же время отвлечь менее традиционно мыслящих покупателей от конкурентов в Mazda и Toyota. . Покупатели на японском рынке получили 1. 8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Datsun 610. Американские модели получили необходимые большие бамперы, требуемые законодательством, около 200SX бейджей вместо Сильвии и более крупные 2.
0-литровый двигатель с японского рынка Skyline. На всех рынках предлагались трехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая коробка передач. . Оказалось, что в то время покупатели не хотели, чтобы купе в стиле фастбэк выглядело уникально. Северная Америка и другие рынки отвернулись от 200SX и его задних листовых рессор, вместо этого выбрав Toyota Celica по соседству.
Второе поколение 200SX просуществовало только до 1979 года, когда его заменили на более квадратный и более мощный 200SX в 1980 году. . Сегодня # 8217; серебряная красавица продается прямо сейчас. Он просит 6900 долларов с 125 000 миль и автоматической коробкой передач. .
Источник: thetruthaboutcars.com