Удар поршня: припаркован в Полярном вихре?

705

V пишет: Вот два вопроса от обычного и благодарного читателя Piston Slap: сколько времени лучше всего простаивать на бензиновом двигателе после запуска усилителя; . Текущая поездка # 8217; двигатель без наддува и с непосредственным впрыском, но я уверен, что был бы признателен, если бы знал правильный протокол и для других комбинаций, если они другие. Несколько источников за последние годы все договорились о [D] для современных двигателей, но всего несколько месяцев назад был автомобильный усилитель; . Оставлять машину (рычаг переключения передач *, конечно, *) на стоянке: лучше на передаче, лучше на нейтральной, или это не имеет значения? . Sajeev Ответы: Спасибо за помощь и чтение! . Но были слова # 8220; Полярный вихрь # 8221; .

2013-Scion-FRS-navy-winter-610x450 taciki.ru

Если это так, дайте двигателю прогреться в течение многих, многих минут, чтобы масло разжижалось (при условии, что вы не # 8217; не используете нагреватель блока цилиндров двигателя!). Более того, при восстановлении моего Lincoln Continental 1989 года (вышеупомянутой Pilot Fish) я пролистал руководство магазина № 8217, главу Ford № 8217, лобовое стекло Insta-clear: он не является популярным успехом, он олицетворяет инженерную деятельность. . Потому что в истории есть нечто большее, чем просто двигатель: у вас стекло замерзло, вам нужно убрать снег с крыши / периметра, ваши щетки / стеклоочистители окаменели и т. д.

. Короче говоря: вариант D по-прежнему является лучшим для (не карбюраторного!) Двигателя, но если вы # 8217; находитесь в глубине полярного вихря, рассмотрите время прогрева для остальной части транспортного средства. И, возможно, ваше здравомыслие тоже. Второй вопрос? . Так как Хьюстон плоский и абсолютно скучный в географическом плане, я просто паркуюсь на 1-м.

На серьезно крутых склонах (я. е. защита от затопления здесь), включение стояночного тормоза перед входом в 1-й разве не плохая идея. Это делает трансмиссию второстепенным тормозом, что не является большой проблемой для муфты сцепления (легко отпускаемой перед запуском), но это отличная идея для автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач # 8217;. Слышали ли вы когда-нибудь ужасный шум при падении автомата из парка на крутом холме? .

То, что # 8217; отлично подходит для запугивания крольчих, также отлично подходит для удержания машины на не совсем ровной поверхности # 8230; . ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для получения более своевременных советов. .

Источник: thetruthaboutcars.com