Редкие поездки: Новый путь НГУ к Ванкелю, пауку с 1965 года (часть II)

757

В первой части этой серии из четырех частей NSU Rare Rides мы рассмотрели начало бренда NSU и его первоначальные предложения по продуктам — в том числе вязальные машины. Компания переехала на велосипеды и мотоциклы, а также трехколесный мотоцикл считал середину между мотоциклом и автомобилем. Инженеры были, конечно, заняты, но все было не так хорошо в банке. К 1929 году кредиторы НГУ № 8217 были недовольны тем, что компания не смогла выйти на основной автомобильный рынок, и призвала компанию завершить свои операции по производству автомобилей. NSU продала свою новую фабрику № 8217 в Fiat, которая затем выпустила модели NSU-Fiat. Все было хорошо в течение нескольких десятилетий, поскольку немцы с радостью купили NSU-Fiat 500 и тому подобное.

00o0o_ide5uMc0twy_1200x900 taciki.ru

Но НГУ не отложил от своей цели. Хотя НГУ на самом деле не производил никаких автомобилей в то время, это путалось с идеей и вводом в эксплуатацию новых конструкций. Компания наняла независимого дизайнера Фердинанда Порше и попросила его создать аэродинамический семейный автомобиль, который будет заклеймен как NSU. Результат 1934 года, который вы видите здесь, был результатом. NSU закончил разработку дизайна, таким образом, постоянно изменяя историю автомобиля.

800px-Autostadt_Wolfsburg_-_ZeitHaus_-_Porsche_Typ_32_1934_-_Flickr_-_KlausNahr-610x458 taciki.ru

Спустя короткое время вдохновленная форма типа 32 помогла г-ну. Porsche выиграл контракт от одного Адольфа Гитлера, чтобы спроектировать свой новый Volkswagen. Перезагрузив свои операции после окончания Второй мировой войны, в 1946 году НГУ снова выпустил велосипеды регулярного и моторного разнообразия. Мотоциклы компании № 8217 были особенно успешными, демонстрируя инновационные конструкции как в своих двигателях, так и в подвесках. Они также нарушили многочисленные рекорды скорости, в том числе порог 200 миль в час в Bonneville Salt Flats в 1956 году.

Примерно через десять лет в офисах НГУ и Фиата началось судебное разбирательство. Компания больше не хотела, чтобы автомобили конкурентов Fiat носили значок NSU-Fiat, потому что через город продавались разные автомобили как NSU. Fiat по-прежнему хотел использовать имя известного производителя № 8217 на своих автомобилях для немецкого рынка, где имя Fiat было не так хорошо известно. Не похоже, что проблема могла быть решена дружно, поэтому Фиат и НГУ собрали своих адвокатов и направились в суд. В третьей части мы узнаем, как все это сошло на лист бумаги.

.

Источник: thetruthaboutcars.com