Редкие Поездки: Нетронутый Универсал Пэйсера AMC С 1978

27

Наша последняя поездка в конце семидесятых от AMC была восхитительной поездкой «Матадор Барселона» 1978 года. . Сегодня же Rare Ride совместно с Matador поделили пространство выставочного зала с тем же годом, но увидели немного другого покупателя. . Это базовая модель Pacer DL, укомплектованная деревянными панелями. .

00u0u_ehIqiciwRgc_1200x900-610x458 taciki.ru

AMC планирует разработать новый тип компактного автомобиля в начале семидесятых. Призвав дизайнера Ричарда Тига для своего нового автомобиля, автопроизводитель начал проектные работы в 1971 году. . Надеясь избежать типичной конструкции с тремя коробками, команда разработчиков AMC # 8217 соединила аэродинамический металл с большой теплицей для лучшей видимости. Несмотря на компактность, AMC решила сделать Pacer той же ширины, что и полноразмерный автомобиль.

00D0D_i6aRDQZvqEK_1200x900-610x458 taciki.ru

. В штаб-квартире преобладала мудрость, что спрос на более эффективные компактные автомобили увеличится в течение семидесятых, но американцам, которые ездят на больших автомобилях, будет более комфортно в автомобиле традиционной ширины. . Широкое использование стекла также сделало интерьер ярче и просторнее. .

00U0U_fGuINiAzVqh_1200x900-610x458 taciki.ru

Как всегда, AMC стремился сэкономить как можно больше денег, но он вытащил несколько остановок для нового компакта. Pacer получил современное реечное рулевое управление, новая функция на американских автомобилях в то время. Двигатель и подвеска были изолированы от пассажирской зоны для более спокойной езды. И хотя он дебютировал в 1975 году, AMC сделал Pacer совместимым со стандартами краш-тестов 1980 года, включая энергопоглощающие крепления бампера и то, что компания называла # 8220; защита кузова по всему кругу. # 8221; .

00I0I_SesHqPqd2w_1200x900-610x458 taciki.ru

Щетки стеклоочистителя прячутся под капотом, когда они не используются. . Водосточные желоба также были устранены во имя аэродинамики, и двери плавно вписались в крышу (вызывая протечки). Вся машина была разработана с учетом удобства обслуживания, с использованием меньшего количества винтов, чтобы обеспечить лучший доступ к приборной панели, инструментам и лампам. Дверь со стороны пассажира также была длиннее, чем водительская, чтобы улучшить доступ к заднему сидению.

01414_aOYPzhY8Dw7_1200x900-458x610 taciki.ru

. Предполагалось, что Pacer будет оснащен радикально новым двигателем Ванкеля, который AMC намеревался приобрести у GM. Как и все остальные, General Motors увидела множество неизбежных проблем с двигателями Ванкеля и в 1974 году отменила свой роторный проект. . АМС был оставлен высоким и сухим и коротким вовремя.

00s0s_gLTp4RynpXw_1200x900-610x458 taciki.ru

Это означало, что, хотя инженеры ранее исследовали идею компоновки переднего и среднего двигателя, для производства был выбран более традиционный двигатель внутреннего сгорания и задний привод. . Pacer поступил в продажу в 1975 году с подборкой встроенных шести двигателей или одного 5. 0-литровый V8. Власть пошла к задним колесам через руководство с тремя или четырьмя скоростями или автоматическое с тремя скоростями.

01414_7YoaHFKAq6r_1200x900-610x458 taciki.ru

Клиенты могли выбирать из 171. 8-дюймовая версия купе или длиннее 176. 8-дюймовый универсал, показанный здесь. Pacer хорошо продавался, испытывая слабую конкуренцию со стороны американских производителей, вызванную кризисом ОПЕК 1973 года. .

Пробоина в броне Pacer # 8217 оказалась новее, легче, эффективнее, компактнее предложение из Японии. К концу семидесятых, Pacer # 2221 миль на галлон не был привлекательным для иностранной конкуренции. . AMC # 8217; ответ был в большей степени полагаться на Renault Le Car и свернуть Pacer в течение 1980 модельного года. Ле Бу.

Сегодня продается универсал с зелеными и деревянными деревьями за 27 000 миль в час в сельском приморском поселке Лагуна-Бич. . Он просит $ 14 500. .

Источник: thetruthaboutcars.com