Фольксваген Модернизация Электрических Трансмиссий В Старые Жуки

30

С последним воплощением Volkswagen Beetle, официально умершим и похороненным, VW надеется вдохнуть новую жизнь в винтажные модели, оснастив их электрическими силовыми агрегатами. . В то время как пуристы, без сомнения, будут воспринимать это как вопиющее разрушение исторической модели, что-то говорит нам о том, что множество поклонников «Жука» достаточно причудливы, чтобы понять идею. В четверг Volkswagen Group Components объявили, что партнерство с eClassics привело к появлению # 8220; e-Beetle # 8221; . Заимствуя компоненты у европейского e-Up компании № 8217. Предполагается, что эта модель станет доказательством концепции электрического преобразования других исторических моделей — VW отмечает, что e-Porsche 356 и электрифицированный Microbus уже находятся в разработке.

eclassic-vw-e-beetle-hero-610x406 taciki.ru

. # 8220; Наэлектризованный жук сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля с мобильностью будущего. Инновационные электронные компоненты от Volkswagen Group Components находятся под капотом — мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важные автомобили, что является эмоциональным процессом, # 8221; . # 8220; Мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение по конверсии с использованием производственных деталей высочайшего качества. .

eclassic-vw-e-beetle-rear-610x396 taciki.ru

# 8221; . Это имеет смысл, особенно если учесть, что компания уже предложила аренду платформу конкурирующим производителям. . Если коэффициент приема достаточно высок, это поможет укрепить бренд как лидера в области электрификации, что очень хотелось бы увидеть в будущем. .

eclassic-vw-e-beetle--610x404 taciki.ru

Тем не менее, Volkswagen только передает оборудование. Фактические преобразования будут выполнены eClassics в Реннингене, Германия, около VW # 8217; домашняя база в Штутгарте. . Это означает, что электронные жуки, вероятно, будут в настоящее время изолированы от Европы. Тем не менее, компания уже указала, что имеет более широкие устремления, которые могут включать в себя Северную Америку.

eclassic-vw-e-beetle-profile-610x406 taciki.ru

Эти планы, возможно, придется отложить до тех пор, пока не появятся силовые агрегаты соковыжималки. . Volkswagen сообщает, что пик производительности e-Beetle # 8217 составляет около 82 л. с. (около 80 л.

eclassic-vw-e-beetle-port-610x406 taciki.ru

с. ). В то время как это # u200bu200b8217; якобы хорошо для скорости (31 км / ч) со скоростью 50 км / ч # 8220; чуть менее четырех секунд, # 8221; . Не совсем вдохновляющая производительность по современным стандартам. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что автомобиль № 8217, максимальной скорости 93 миль в час, в сочетании с дальностью полета в 124 мили, достаточно # 8220, для спокойного дня на электрифицированном классическом автомобиле.

. # 8221; . 8-киловаттная батарея добавляет вес к типу 1, в результате чего новый снаряженный вес составляет 1280 килограмм (2822 фунтов). К счастью, он все еще быстрее, чем оригинал, с хорошим большим отрывом. И, поскольку электрифицированная ошибка, кажется, работает в фантазии в стиле Gattica, где винтажные автомобили превращаются в нетронутую электрику для ежедневного использования, мы не будем жаловаться на фактор почтового индекса.

Почти готовая версия e-Beetle будет представлена u200bu200bна Международном автосалоне во Франкфурте, Германия, в конце этого месяца. . Ожидайте больше информации о программе тогда. .

Источник: thetruthaboutcars.com