Слушание названия Cutlass вдохновляет на представление о 442, раллийных колесах с цветными клавишами или, возможно, мыслях о безвкусном разрушении вторичного рынка и блестящей краске. Этот серый седан фастбэк не часто приходит в голову, но, возможно, он должен. Представление салона Oldsmobile Cutlass 1978 года. Вероятно, Олдс назвал это Салоном, потому что в него можно вложить большие волосы. Или нет. История Oldsmobile # 8217; s Cutlass была долгой, и к 1978 модельному году шильдик среднего размера был в пятом поколении.
Так как это было в конце семидесятых, сокращение игры и экономия топлива были названием игры. Для своего пятого издания Cutlass потерял шесть дюймов в колесной базе и предложил значительно меньшие двигатели, чем год назад. . Cutlass все еще катался на GM # 8217; S-body, но это был более легкий, более тонкий и короткий вариант. Разработанный для работы с несколькими типами кузова и двигателями, новый A ориентирован на гибкость.
Семь других транспортных средств, кроме Cutlass, использовали новый A-body, представляющий автомобили Buick, Chevrolet и Pontiac. . Базовый двигатель для Cutlass был 3. 8-литровый Buick V6, но клиенты могли получить в свои руки более крупные двигатели, в том числе 5. 0-литровый Chevrolet 305 V8.
Два дизеля были сделаны доступными для покупателей, которые были в такого рода вещи. В начале своего нового поколения семья Cutlass включала четыре отдельные линии: Supreme, Salon, Cruiser и Calais. . Supreme и Calais носили более традиционный формальный дизайн крыши в стиле седан и купе, в то время как Cruiser представлял пятидверный универсал. Салон был альтернативным выбором.
Разделение между базовым салоном и элитным салоном Brougham, новое имя принесло стиль фастбэк на стол. Двух- и четырехдверные варианты составляли предложения Салона, и A-тело пошло в новом направлении. Клиенты говорили со своими кошельками. Все другие предложения Cutlass были сразу намного популярнее, чем любой из салонов. Седан был первой моделью, выпавшей из новой линии Cutlass, прожившей только до 1980 года.
. Год спустя салон купе последовал примеру. Oldsmobile продолжил с большим разнообразием моделей Cutlass, разделив линейку между передним и задним приводом в 1982 году. . Ciera переключилась на передний привод на новой платформе A-body, в то время как Supreme оставался спортивным на заднем приводе G-body.
Сегодня Rare Ride — просто потрясающий пример салона Cutlass 1978 года. . С Олдс 260 V8 (4. 3L) и механическая коробка передач с пятью скоростями, у Салона было только 34 000 миль на одометре. Мы говорим, что там, так как этот Салон попросил 10 000 долларов, и был продан в течение короткого времени до продажи.
.
Источник: thetruthaboutcars.com