Редкие поездки: Меркурий Капри 1994 года — серьезный конкурент Miata

106

В прошлом в серии Rare Rides было представлено два автомобиля, прилегающих к Капри: этот автомобиль № 8217, непосредственный предшественник ASC McLaren Capri и его современный конкурент Lotus Elan. . Позвольте # 8217; s выяснить, насколько лучше был финальный Капри, чем любой из этих двух (или нет). Эра заднеприводного Капри в качестве брата Мустанга закончилась после 1986 модельного года, когда он был отменен из-за явного отсутствия интереса покупателей. Кугар жил, неся Меркурий # 8217; один только флаг автомобиля, хотя и под прикрытием личного роскошного пиджака. Тем не менее, в начале девяностых, сегмент родстеров быстро нагревался.

00a0a_jC5lqQC4ueR_1200x900-610x458 taciki.ru

Mazda представила свою новую Miata для 1990 года, добросовестно сочетая старый британский рецепт родстера с надежностью. Чтобы не отстать от Японии, Lotus попал на новый родстер с его M100 Elan. Форд хотел конкурировать с такими автомобилями, как Mazda и Lotus, поэтому он призвал тех, кто является преданным поклонником родстеров — австралийцев, — а также Mazda. . Mercury # 8217; новый Капри поступил в продажу в 1991 году, производный от одной из любимых платформ Ford Nineties 90-х годов: Mazda BG.

00J0J_2XOYce9vGwv_1200x900-610x458 taciki.ru

С этой платформы вышли 323, Ford Laser австралийского рынка, Ford Escort американского рынка, Capri, а затем Kia Sephia. . Капри был уникальным предложением на североамериканских участках Линкольн-Меркурий; . Построенный в Виктории, Австралия, Ford Capri был превращен в Меркурий благодаря новым датчикам, подушкам безопасности и бамперам цвета кузова. .

00q0q_aCo7qjRAvUX_1200x900-610x458 taciki.ru

Как и Lotus, это было дело с передним приводом, и как у Mazda он был доступен со съемным жестким верхом. . Так как он был похож на Mazda 323, он был продан с этим автомобилем # 8217; s 1. Рядный четырехлитровый 6-литровый двигатель стандартного (100 л. с.

00101_i4xZQsTKE45_1200x900-610x458 taciki.ru

) или первоклассного XR2 с турбонаддувом (132 л. с. ). Четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка направляла мощность на передние колеса 166-дюймового длинного кабриолета. .

00b0b_jTLB6gyeFaj_1200x900-610x458 taciki.ru

Модели XR2 извлекли выгоду из независимой задней подвески и большего количества мощных стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. С 1991 по 1993 год Капри оставался неизменным, хотя он получил некоторые визуальные обновления для 1994. Новые, более заметные бамперы означали, что общая длина увеличилась на полный дюйм. Были также новые задние фонари. Все эти функции были доступны годом ранее на австралийском рынке Капри.

01212_1L5NhKUSWvu_1200x900-610x458 taciki.ru

Форд знал свою аудиторию, оценивая Капри точно так же как Миата; . Но это не имело большого значения, о чем свидетельствуют отмеченные цифры продаж. Капри были отменены без преемника на 1994 год, и Mercury никогда больше не предлагал кабриолет или какие-либо транспортные средства с именем Капри. Сегодняшняя редкая поездка S — это чистый пример 1994 года, на котором редко видны обновленные изображения спереди и сзади. .

С кожаными чехлами на вторичном рынке, EPIC-союзником плохих хромированных колес и пробегом 80000 миль на одометре, он требует разумных $ 2800. .

Источник: thetruthaboutcars.com