Расходы на стимулирование на подъеме, так как больше автомобилей слоняется по лотам

74

Может не # 8217; не собирается быть победителем продаж для автопроизводителей, ведущих бизнес в Соединенных Штатах. Как и в прошлые месяцы в текущем календаре, прогнозируется, что объем будет сокращаться из года в год, а годовой показатель за 2019 год, как ожидается, сократится впервые за последние годы. . Это согласно совместному отчету LMC Automotive и J. D. Мощность.

2018-Honda-Accord-Sport-red-2.0t-e1554691318983-610x387 taciki.ru

Подтверждение претензий — это изменение недавней тенденции снижения стимулирующих расходов, а также тот факт, что новые автомобили проводят все больше дней, сидя на партиях. . Наиболее со времен рецессии, на самом деле. Как сообщают Aftermarket News, прогноз предсказывает, что майские продажи упадут 2. 1 процент — пятый месяц подряд спад продаж по сравнению с прошлым годом для отрасли, которая получила неожиданный прирост продаж на 0.

3 процента в 2018 году. Ожидается, что с начала года объем сократится 5. 2 процента до конца мая. В отличие от прошлого года, ожидается, что общий объем сократится в 2019 году, прогнозируя LMC 16. 9 миллионов новых продаж легковых автомобилей в U.

S. — 2. 5 процентов падение. # 8220; май — один из самых объемных месяцев года, и его показатели, как правило, показывают, как закончится год », — сказал Томас Кинг, старший вице-президент Отдела данных и аналитики в J. D.

Мощность. «Ожидаемое снижение продаж в мае в сочетании со слабыми продажами с начала года привело к росту запасов непроданных транспортных средств. . Производители отвечают большими скидками, чтобы воспользоваться выходным днями памяти, который является одним из самых загруженных периодов покупки автомобилей в году. .

В то время как стимулирующие расходы остаются на разумном уровне (9. 1% от MSRP, в среднем), текущий месяц # 8217; цифры показывают изменение по сравнению с предыдущими десятью месяцами: расходы на автомобиль выросли, хотя и скромно. Средние поощрительные расходы выросли на 25 долларов США за автомобиль в мае до 3722 долларов США. . Растущая потребность в стимулировании продаж за счет скидок можно увидеть по тому, как долго автомобили задерживаются.

Согласно отчету, новые автомобили, проданные в этом месяце, потратили на лот в среднем 74 дня — самый высокий показатель за май с неудачного 2009 года. . Число новых транспортных средств, тратящих 90 или более дней на партию, также растет, с мая № 8217; показатель прибывает в 29 процентов. Год назад эта цифра составляла чуть более четверти всех автомобилей. Ожидается, что продажи флота вырастут 1.

9 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Вследствие растущей популярности (и недоступности) автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов США средние цены транзакций продолжают расти, заполняя сундуки OEM по мере падения продаж новых автомобилей. . Ожидается, что в конце месяца будет установлен рекорд майского уровня ATP в размере $ 33 457. .

Кроме того, подержанный инвентарь соблазняет покупателей в постоянно растущих числах. Прогноз прогнозирует рост продаж подержанных автомобилей 5. 9 процентов в годовом исчислении к концу месяца. .

Источник: thetruthaboutcars.com