Редкие Поездки: Гигантский Континентальный Городской Автомобиль Линкольна 1979 года Выпуск Williamsburg

621

Конец семидесятых был временем тихого размышления. Время, когда американцы размышляли о ценах на топливо, костюмах из полиэстера и о том, каким должен быть большой седан. По мере того как реальность сокращения автомобильной промышленности приближалась к реализации, у одного или двух больших седановых динозавров был последний ура. Сегодня Rare Ride является одним из таких примеров. Это автомобиль Линкольн Таун 1979 года; . Рассвет семидесятых стал гораздо более обнадеживающим временем для большого автомобильного рынка в Соединенных Штатах.

IMG_0722-1024x684-610x407 taciki.ru

. Ford добился успеха благодаря своему длинному и низкому четвертому поколению Continental, которое было запущено в производство в 1961 году, а обновленное четвертое поколение Continental осталось в производстве девять лет. . Голубой овал стремился к модернизации и экономии средств, когда пришло время для пятого издания. Уходящее поколение было дорогостоящим в производстве благодаря модельному циклу, отдельному от продуктов Ford и Mercury, а также расширенному цельнолитому шасси, позаимствованному у Thunderbird.

IMG_0719-1024x684-610x407 taciki.ru

. В 1970 году Continental Town Car перешёл на более доступное шасси с кузовом на раме, которое делится с Mercury Marquis. . Указанное разделение означало, что «Континенталь» # 8217, теперь знаменитые двери самоубийства больше не были выбором. Уже впечатляющий, новый Continental # 8217; длина увеличилась примерно на пять дюймов в 1973 году (до 229.

IMG_0750-1024x684-610x407 taciki.ru

9 # 8243;) после установки обязательных бамперов 5 миль в час. Ford держал свои большие седаны, в то время как конкуренция сократилась. В 1974 году таун-кар набрал еще примерно три дюйма (232. 6 # 8243;), и округлил его последние три года владения на 233 дюйма в длину. Для 1977 года это был крупнейший серийный автомобиль в мире.

IMG_0723-1024x684-610x407 taciki.ru

В 1979 году Ford и Mercury дебютировали уменьшенные предложения, в то время как Линкольн продал Continental как последний большой седан. Время для вечеринки в Вильямсбурге. Выпущенная в 1977 году, Williamsburg Edition добавила различные визуальные эффекты и стандартное оборудование по сравнению с другими таун-карами. . Двухцветная краска с виниловой крышей и роскошными полосками.

IMG_0729-1024x684-610x407 taciki.ru

Внутри, верхняя часть кожаных сидений была регулируемой в шести направлениях, и каждый был охлажден через форточки. Первый Williamsburg показал свои консервативные корни, пропустив оперные окна и внешнее освещение тренера. Вспышка вернулась в # 8217; 78 и # 8217; 79, с множеством окон и фонарей. Увы, вечеринка в Вильямсбурге закончилась в 1980 году, поскольку введение Mark VI привело к тому, что все вышло из-под контроля. Сегодня Rare Ride пользуется дополнительным бонусом за редкость в локации Ye Olde England, где ее водил кто-то, кому нравилось устанавливать большие машины в небольших помещениях.

IMG_0728-1024x684-610x407 taciki.ru

. Он оснащен меньшими 6. 6-литровый 400 V8 и шоу в потрясающем абрикосе на темном кордоване. С пробегом в 7200 миль британцу предлагается заплатить 31 800 долларов. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com