Обзор Volvo V90 Cross Country T6 AWD 2019 года — Плюшевый универсал, плюс немного больше

1056

2019 Volvo V90 повышенной проходимости T6 AWD 2. 0-литровый рядный двигатель с наддувом и турбонаддувом DOHC (316 л. с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод20 город / 30 шоссе / 24 в сочетании (EPA Rating, MPG) 11. 6 город / 8. 1 шоссе / 10.

2019-Volvo-V90-CC-front-quarter-610x407 taciki.ru

0 в сочетании (рейтинг NRCan, L / 100 км) 25. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 57 345 долл. США / 64 647 долл. США. Протестированные CADA: 62 190 долл.

2019-Volvo-V90-CC-profile-610x407 taciki.ru

США / 71 797 долл. США. Цены CAD включают в себя 995 долл. США в Соединенных Штатах и ​​2147 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты.

2019-Volvo-V90-CC-rear-610x407 taciki.ru

. С тех пор, как Volvo показала универсал V90 в Детройте в 2017 году — коричневого цвета, не меньше! . Я никогда их не вижу, особенно в этом прекрасном оттенке клена Брауна. Вагоны мертвы? . Таким образом, хотя V90 все еще номинально доступен, очень похожий Volvo V90 Cross Country чаще встречается на наших дорогах.

2019-Volvo-V90-CC-front-610x407 taciki.ru

. С несколькими хитростями, которые понравятся тем, кто хочет играть косплеем в качестве непослушного горного жителя, низкорослый вагон превращается в нечто, напоминающее кроссовер. Мне нравится более низкая дорожная высота, чем дает типичный кроссовер. Итак, хотя Volvo действительно называет этот V90 Cross Country кроссовером, я предпочитаю верить, что это правильный универсал. .

2019-Volvo-V90-CC-cargo-area-610x407 taciki.ru

Я не вижу черную облицовку, выравнивающую нижние края, защищающую лакокрасочное покрытие от пересеченной местности на детской площадке. Я не замечаю, что шины Pirelli Scorpion Verde звучат смутно для бездорожья. Немного поднятый дорожный просвет не стоит упоминать. Я игнорирую «кросс-кантри», смело выбитый на заднем бампере. Это вагон, черт возьми.

2019-Volvo-V90-CC-dashboard-610x407 taciki.ru

Полдюжины лет назад у меня было небольшое увлечение совершенно измотанным универсалом Volvo за 300 долларов, и у меня остались в основном приятные воспоминания об этом, особенно о том, как чудесно он ехал. . Как тот старый 740, который моя жена бесцеремонно взорвала, этот V90 CC, безусловно, не спортивная машина — он просто делает именно то, что хочет водитель, абсолютно без драмы. Большим преимуществом вагонов перед кроссоверами аналогичного размера является экономия топлива. EPA оценивает этот V90 CC (с двойной зарядкой T6, 316 л.

2019-Volvo-V90-CC-interior-610x407 taciki.ru

с. четыре) в 24 милях на галлон вместе, и до 30 миль на галлон на шоссе. Собственные внедорожники Volvo, использующие одну и ту же трансмиссию, XC60 T6 и XC90 T6, рассчитаны на 22 мили на галлон в сочетании. Это не является существенной разницей, и внедорожники превосходно работают для своего класса, но каждый немного добавляет. Моя обычная езда, намного больше перекосившаяся по городу и медленная езда по шоссе, чем у большинства, уступила 25.

2019-Volvo-V90-CC-center-stack-407x610 taciki.ru

2 мили на галлон. Поездка контролируется, но отлично плюшевые. Компенсаторы и выбоины отправляются с малейшим ударом. Рулевое управление является прямым, но дает очень мало обратной связи относительно того, что передние колеса до. Тем не менее, причина существования этого универсала — как альтернатива кроссоверам для верховой езды, а не как альтернатива спортивному седану.

2019-Volvo-V90-CC-front-seats-610x407 taciki.ru

. Я в порядке с компромиссом. Кроме того, в этом универсале Volvo вы не ошибетесь ни за что на парковке. Помимо того, что выглядит ниже и более гладко, чем у конкурентов, это выглядит просто хорошо. Линии просты и чисты, и, как всегда, светодиодные ходовые огни Thor’s Hammer — забавная деталь.

2019-Volvo-V90-CC-gauges-610x407 taciki.ru

. Интересно, что темная пластиковая оболочка, которая видна здесь, сигнализирует миру, что вы купили кроссовер? . Краска — выбор за 900 $, и подобранная по цвету оболочка — другой великий сверху этого. Интерьер красиво продуман, с массивным центральным сенсорным экраном, доминирующим на приборной панели. Мне не нравится, как на экране появляются отпечатки пальцев, которые по-настоящему выделяются только некоторыми серьезно ужасными фотографиями.

2019-Volvo-V90-CC-rear-quarter-610x407 taciki.ru

. Я буду винить в этом неопытность в съемках при ярком солнечном свете — в конце концов, я живу в Огайо, где солнце — редкий посетитель. Тем не менее, если не считать небольшую непокорность с экрана при запуске, которая исчезает через минуту или около того, она работает довольно хорошо. Так как почти каждый второй автомобиль на рынке использует какую-то кнопку для запуска и остановки автомобиля, меня иногда сбивает с толку использование поворотной ручки на консоли в этом Volvo. Это просто мышечная память, я уверен, что через несколько недель владения это станет второй натурой.

Я испытываю соблазн предположить, что установленный на консоли пусковой переключатель — это дань уважения автомобилю № 8217; его покойному земляку Саабу, который в течение десятилетий пользовался клавишным переключателем, расположенным рядом с рычагом переключения передач, в большинстве своих моделей. Сиденья спереди и сзади — это именно то, что можно ожидать от Volvo — почти совершенство. Я хотел бы видеть нижнюю подушку сиденья, которая расширяется, как многие конкуренты, но у меня не было никаких проблем с комфортом. Мы сжимали троих во втором ряду в течение часа, включая мою жену после того, как бабушка заняла переднее сиденье — и все были довольны как пространством для ног, так и плечами на дешевых сиденьях. Ну, может быть, не дешево.

При тестировании чуть более $ 62 тыс. Это не дешево. Тем не менее, существует небольшая традиционная конкуренция, но, безусловно, V90 Cross Country будет переплетен с двухрядными роскошными кроссоверами. . Я думаю, что RDX, RX и, возможно, X5 будут основными целями — и против японской конкуренции этот Volvo оценен немного дороже.

Против Х5 это сделка. Для меня это не вопрос добродетели-сигнализации против бедствия кроссоверов. Этот Volvo на законных основаниях лучше управляется, с лучшей эффективностью при загрузке. Я ездил по всей стране в этом Volvo V90 Cross Country, но по асфальтированным дорогам, как цивилизованный человек, а не по безымянным не улучшенным трассам, как какой-то хардкорный тип Bear Grylls. .

Источник: thetruthaboutcars.com