Форд выполнил стратегию на время выключения в отношении своего предложения Fiesta на североамериканском рынке. В настоящее время в выключенном режиме ваш местный дилер Ford рекомендует вам взглянуть на спортивный и способный первый в мире мир, предлагающий EcoSport. . Но сегодня мы возвращаемся назад во времени к 1978 году, чтобы взглянуть на происхождение Fiesta. . Праздник, если хотите.
Форд начал разработку Fiesta в начале семидесятых годов в качестве нового конкурента предложений от таких компаний, как Renault, Peugeot и Volkswagen. . Супер мини, Fiesta будет занимать класс размера ниже (европейский рынок) Эскорт. Проект получил одобрение Генри Форда II в 1972 году, и окончательная работа по проектированию была выполнена в Ghia известным дизайнером Томом Тьяардой. В разработке проект назывался Bobcat, но Ford спросил General Motors, может ли он использовать вместо этого название Fiesta.
Генерал владел этим именем еще со времен Oldsmobile Fiesta 1950-х годов. . # 8220; Есть, # 8221; . Ford внедрил подвеску с винтовой пружиной в Fiesta, тогда как большинство конкурентов использовали торсионные стержни. .
В автомобилях, оборудованных спорт # 8220; S # 8221; . Все первое поколение Fiestas оснащалось 12-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади. . Этот проект ознаменовался несколькими нововведениями для европейского операционного подразделения Ford # 8217: это был первый раз, когда они разработали автомобиль с передним приводом, предназначенный для нескольких рынков, и первый супер мини от Ford. Новый завод был построен в Валенсии, Испания, чтобы удовлетворить спрос Fiesta, оцениваемый в 500 000 единиц в год.
Также использовались производственные мощности в Великобритании в Дагенхеме, а также в Кельне и Саарлуисе в Западной Германии. . В продаже в начале 1977 года европейские модели использовали 957 куб. см или 1. 1-литровый валенсийский рядный четыре двигателя.
Модели, предназначенные для Северной Америки, имели характеристики, отличные от европейских, и были выпущены из Германии, а не из Испании. . U. S. версии имели больший 1.
6-литровый Crossflow Four и каталитические нейтрализаторы. U. S. также требовались ударные бамперы и фары с герметичным лучом, а клиенты требовали дополнительного кондиционирования воздуха (недоступно по всей Европе). Руководство с четырьмя скоростями было единственной коробкой передач, доступной в любой Fiesta.
Праздники хэтчбека были единственным вариантом в Северной Америке, но другие рынки также получили трехдверный панельный фургон. Fiesta стала мировым успехом для Ford, который заменил ее в 1984 году версией Mark II. Однако в Северной Америке это продолжалось только до 1980 года, поскольку американо-ориентированный эскорт был готов к своему дебюту в модельном году 1981. Сегодня Sare Rare Ride — очень аккуратный пример 1978 года со спортивным пакетом S, который добавляет дополнительные меры к модернизированной подвеске. В настоящее время резидент Сиэтла, эта Фиеста эмигрировала в U.
S. через Ванкувер, который является небольшим портовым портом в Канаде. С 33 000 миль на часах, он просит $ 4500. .
Источник: thetruthaboutcars.com