QOTD: стоит ли строить лучшую базу?

204

Прошлое десятилетие не было добрым к автомобилям Lexus начального уровня. От скучного гибридного седана HS 250h (на самом деле, Harmonious Sedan) до более привлекательного, но в то же время злополучного CT 200h, гибридная мощь, кажется, действует как якорь лодки в сочетании с более дешевым Lexus. Тем не менее, бренд не намерен разделять свой ассортимент на автомобили, работающие только на газе и только на электричестве. Lexus и Toyota по-прежнему любят гибриды, так что ожидайте большего от # 8217; em. Что еще остается в воздухе, тем не менее, увидим ли мы # 8217; увидим ли новый Lexus начального уровня, расположенный ниже кроссовера UX — автомобиль, который стартует по цене 33 175 долларов за пункт назначения?. Какую форму должна принять такая модель? .

401095-610x407 taciki.ru

Lexus все еще продает CT 200h там, но эта модель # 8217 будет снята с производства в ближайшие год или два. Буквально на прошлой неделе Лексус Вип Коджи Сато сказал Autocar, что бренду по-прежнему нужно что-то на низком уровне, чтобы привлечь новых покупателей премиум-класса в автосалоны. . Возможно, что европейцы, и, возможно, даже американцы, могут увидеть еще один гибрид на нижней ступени, хотя известие о разрабатываемом городском малотоннажном электромобиле намекает на то, что новейшая базовая версия Lexus может быть неопасной. .

Возможно, так как аккумуляторные электрические двигатели еще далеко не так дешевы, как это должно быть для широкого потребления потребителями. Может ли новый Lexus EV реально снизить цену UX? . Но новую гибридную модель, едущую на Toyota # 8217, жесткую новую платформу TNGA было бы легко осуществить. Такая модель может принимать разные формы. Если бы вы положили руку на румпель в Лексусе, что бы вы выбрали? .

S. .

Источник: thetruthaboutcars.com