Редкие поездки: европейский спортивный седан Ford Pinto 1979 года не является чем-то из этого

257

В интересном случае исторического маркетинга к этой очень желтой Редкой Поездке, кажется, применяются прилагательные, которые на самом деле являются ложными. Сегодня мы рассмотрим европейский спортивный седан Ford Pinto 1979 года. . Конец шестидесятых был трудным временем для американских производителей оборудования. Натиск небольших, экономичных и доступных японских автомобилей оказывает большое давление на отечественных производителей. .

s-l1600-610x296 taciki.ru

Ко второй половине десятилетия залы заседаний Большой Тройки (и АМС) были наполнены идеями о компактных автомобилях. . Форд начал разработку Пинто в 1967 году под общим руководством тогдашнего президента Ли Якокки. . Ли хотел легкий выход на рынок (менее 2000 фунтов стерлингов) стоимостью менее 2000 долларов.

s-l1600-1-610x296 taciki.ru

Инженеры в Ford приступили к выполнению этой задачи, создав новую платформу, которая также выполняла двойную функцию под всеми любимым Mustang II. . От начала до конца, разработка Pinto # 8217 заняла 25 месяцев — впечатляющий график в эпоху, когда разработка нового автомобиля обычно занимала 43 месяца. . Ford представил Pinto в сентябре 1970 года для 1971 модельного года.

s-l1600-5-610x296 taciki.ru

Среди новых конкурентов Pinto были Chevrolet Vega и AMC Gremlin из Америки, а также Mazda 1200 (позже GLC) из Японии. . Как это было типично для экономичных автомобилей в семидесятых годах, клиенты Pinto приветствовали несколько стилей кузова. . Были двухдверный седан, седан, седан, универсал, а также трехдверный хэтчбек.

s-l1600-3-610x296 taciki.ru

. Двигатели варьировались от 1. 6 и 2. Объем двигателя 8 литров, с диапазоном, превышающим Cologne V6. Пинто был очень успешным автомобилем для Ford, но в середине десятилетия ситуация изменилась.

s-l1600-4-610x296 taciki.ru

Некоторые Пинто тут и там загорелись, что привело к расследованию NHTSA в 1974 году и возможной публикации (в 1977 году) Ford № 8217; s Pinto Memo. Около 117 судебных процессов повлияли на Форд к тому времени, когда все сказали и сделали. Это длинная, сложная история, которая не может быть освещена здесь. Ford применил обновление стиля к Пинто для 1979 года, сигнализируя, что самое маленькое предложение компании было недолгим для этого мира. Передние и задние внешние изменения сделали его больше похожим на Fairmont, в то время как интерьер претерпел собственную модернизацию.

s-l1600-2-610x296 taciki.ru

Обновление принесло с собой пакет ESS. Доступный на седане и хэтчбеке Pintos, ESS добавил черную решетку радиатора и отделку салона, более широкие молдинги, спортивные колеса и стильную эмблему ESS. Пакет существовал всего два года, так как ESS умер вместе с Пинто в 1980 году. . Американцы готовились к тому, чтобы упиваться совершенно новым эскортом в 1981 году.

Сегодня Rare Ride s был недавно выставлен на продажу на eBay, в потрясающе чистом состоянии для пожизненного Мичиганского автомобиля. . С 2. 3-литровый рядный-четыре и 23 000 миль, этот ESS попросил $ 7 995. .

Источник: thetruthaboutcars.com