Обзор аренды: Chevrolet Tahoe LT 2019 года, полноразмерный седан для Индианы

144

После бронирования автомобиля в классе «Полноразмерный седан» у людей из «Энтерпрайза» у вашего автора возникло видение Passat и Fusion или чего-то подобного. Но на канале TTAC Slack Адам Тонге заверил меня, # 8220; Они не выиграют # 8217; у вас нет полноразмерного седана для вас. # 8221; . Из трех # 8220; улучшение # 8221; . Так что я выбрал самый большой и единственный вариант с V8: этот темно-синий Tahoe 2019 года в отделке LT. Двумя другими представленными вариантами были высококачественная Dodge Journey в Ticket Me Red и предположительно простой Grand Caravan в Appliance White.

20190528_143638-e1559438920382-610x458 taciki.ru

. Тахо казалось лучшим вариантом, хотя после преодоления более 800 миль, возможно, меньшее из трех зол может быть более подходящим описанием. Давайте вернемся во времени на несколько дней # 8230; . Сложно сказать. Примечание по быстрой цене: Тахо в LT отделкой с полным приводом просит $ 55 795.

20190528_144249-e1559439108933-610x458 taciki.ru

Квадратная челюсть Тахо № 8217 существует уже несколько лет, и он хорошо стареет — благодаря своей квадратной общей форме и отсутствию внешней детализации (исключая переднюю панель). Монтаж панели и качество краски, как правило, очень хорошие. Темно-синяя краска имеет хорошее количество металлических хлопьев и минимальную апельсиновую корку. Дверная фурнитура это другая история, к сожалению. Задняя пассажирская боковая дверь была установлена ​​слишком высоко на кузове в Арлингтонской Ассамблее.

20190530_150417-e1559439077350-610x458 taciki.ru

Хромированная отделка не выровнялась ни под окном, ни вдоль верхней части двери. Что касается дверей, ручки дают качественное тяговое и обратное действие, сопровождаемое приятным стуком. Закрытие дверей как внутри, так и снаружи создает достаточно сильный шум. Square Space Многолетние читатели этих страниц уже знают, что у вас действительно был Tahoe LT 2003 года (поколение GMT800). На борту текущей версии все сразу кажется знакомым.

20190528_143724-e1559439101713-610x458 taciki.ru

От длинного хода переключателя, установленного на колонне, до положения сидения, слегка смещенного от центра к рулевому колесу, все быстро попадает в руки. Дизайн интерьера превратился из прямых углов в более органичные формы, состоящие из материалов, которые кажутся более качественными. Не слишком увлекаться похвалой здесь; . Смешанные жесткие и мягкие на ощупь поверхности сопровождают указанные текстуры по всей передней части кабины. Особенно вопиющим является центральная отделка, которая действует как навес над основным экраном.

20190528_095110-e1559439075418-610x458 taciki.ru

Кажется, что приборная панель была предназначена для размещения больших экранов будущего, но ее нынешний внешний вид с капюшоном является своего рода пробкой. Кусочек отделки был незакрепленным, плохо выровненным и чувствовал, что его можно удалить жестким рывком. Плохо отделанная серебристая отделка подсвечивает водительское отверстие # 8217;. Центральная консоль и передние и задние двери по бокам окружены какой-то ужасно выглядящей искусственной древесиной. Делай лучше, Chevrolet.

20190528_094947-e1559439106270-610x458 taciki.ru

Сиденья в первых двух рядах — стулья капитанов в этой отделке, они могут похвастаться большей формой и поддержкой, чем в прошлые годы. . В очевидной попытке повысить долговечность качество кожи между дном сиденья и валиком отличалось. Боковые валики обтянуты гораздо более твердой кожей, которая не очень приятна на ощупь. .

20190528_095034-e1559438992951-610x458 taciki.ru

Различный материал виден глазу, и это не очень эстетично. При входе занятых ног во вторые ряды дверные проемы будут немного плотнее, как это было в прошлом в Tahoes. . Внутреннее хранение в передней части салона хорошо. Двери имеют два разных уровня хранения предметов, а центральная консоль похожа на большое ведро, в котором можно разместить сумочку и зонтик, несколько iPad или, возможно, небольшую электрическую пишущую машинку.

20190528_094955-e1559439031727-610x458 taciki.ru

. Рукоятка вокруг длинного рычага переключения передач на стойке (который чувствовался неаккуратным и рыхлым): он затрудняет доступ к центральному экрану при движении, требуя от водителя тяги вокруг него, чтобы не постучать по нему правой рукой. Через кукурузные поля Тахо зарекомендовал себя как смешанный мешок на просторах Индианы, где строительные зоны на автомагистралях перемежаются с выбоинами городских дорог в таких местах, как Эвансвилл и Индианаполис. В некоторых случаях Тахо доставляет удовольствие от вождения: прямые шоссе, где дороги ровные и имеют плавные перепады высот, например,. В этих обстоятельствах Тахо проезжает по дороге на своих коренастых шинах, чувствуя себя большим и отвечающим за свое командное положение.

20190528_143623-e1559439033914-610x458 taciki.ru

. Ницца. Однако на скоростях выше 60 или около того шум проникает в салон. В то время как шум от двигателя приглушен, шины и ветер дают о себе знать. Наиболее распространенным является шум ветра вокруг колонн и зеркал, что означает повышение голоса для разговора.

20190528_143706-e1559439110685-610x458 taciki.ru

. На более низких скоростях вышеупомянутые неровные дороги создают новую проблему. Недостатки вызывают дрожь по всей кабине, как и старый GMT800 почти два десятилетия назад. Шоки не способны подавить дорожные дефекты, поэтому обилие качки взад и вперед. Чтобы справиться с отсутствием доработки шасси, инженеры обратились к мягкой настройке подвески.

20190531_085806-e1559438925792-610x458 taciki.ru

Это означает, что углы — это упражнение для серьезного снижения скорости. . Это, или подготовиться к некоторому худому. Водительское сиденье становится немного коротким после нескольких часов вождения. GM предлагает довольно обширную регулировку положения сидений, особенно в отношении высоты.

20190528_143817-e1559439034641-610x458 taciki.ru

Но сила поясницы движется только внутрь и наружу и не регулируется вверх и вниз. И даже с дополнительной поддержкой сидений предыдущего поколения, стулья все еще оказываются слишком плоскими для комфорта на расстоянии. Следуют боли в ногах. Ситуация с комфортом усугубляется странностью в настройке педали. Вертикальное расстояние между акселератором и педалью тормоза значительно; .

20190528_143649-e1559439104317-610x458 taciki.ru

Это означает, что нужно поднять одну правую ногу достаточно высоко в ситуациях, когда водитель прикрывает тормоза — как в случае остановки и движения. . Как и следовало ожидать от грузовика, педаль тормоза немного мягкая, а дроссельная заслонка тоже немного ленивая. Всегда чувствуется, что для подъема и перемещения этих 5400 фунтов стерлингов требуется значительное перемещение педали. .

20190528_144226-e1559438994765-610x458 taciki.ru

Более позитивным является усилие боевого коня 5. 3-х литровый V8. В большинстве случаев это далекий грохот, но озвучивает свой голос, когда его заставляют действовать. . Ускорение # 8230; .

Двигатель сильно тянет, но кажется, что лошадей просто не хватает, чтобы объехать. Странно наблюдать, как соседняя Сиенна отъезжает от света, а потом чувствовать, как сильно. 3L работает, чтобы идти в ногу. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями делает замечательную работу в большинстве ситуаций вождения, плавно переключаясь через механизмы. Когда требуется срочное ускорение (например, чтобы идти в ногу с Сиеной), коробка становится немного сбитой с толку и дергается вниз через передачи с гораздо меньшей плавностью.

Рулевое управление хорошо взвешено, хотя чувство отсутствует, за исключением случаев, когда через колесо проникают удары. В центре экрана представлены информационно-развлекательные и простые в эксплуатации. Важно отметить, что функции климат-контроля дублируются фактическими кнопками и циферблатами. Климат-контроль является основным моментом здесь, так как кондиционер может охлаждать большую жилую площадь Тахо без суеты, даже во влажный 94-градусный день. Одно раздражение происходит с навигационной системой, которая загружается при запуске от 10 до 15 секунд.

Другие системы намного быстрее, чтобы представить карту. Маршрутное руководство не предоставляет предстоящие инструкции с одним и тем же предварительным предупреждением каждый раз и может быть перепутано сложным перекрестком. Радио Bose и звучит нормально. Однако при почти постоянном шуме внутри кабины часто требуется больший объем. GM добавляет слои электронных нянь, чтобы помочь в наслаждении и жизнеспособности Тахо.

Присутствует помощь в удержании полосы движения, предотвращение столкновений и датчики парковки. На шоссе помощь по полосе движения — это рука помощи. Это означает меньшее количество небольших исправлений для водителя, поскольку Tahoe отрывается от разрисованных линий. . Предупреждения о полосе движения и столкновениях доставляются через вибрацию через сиденье водителя # 8217; при необходимости с помощью предупреждений на экране.

. Система столкновения идет еще дальше, проецируя мигающий красный свет на ветровое стекло, если водитель слишком близко подходит к машине впереди, не нажимая на тормоза. Хотя системы помощи водителю эффективны, датчики парковки были разочарованы. Они отлично работают для движения задним ходом, но GM не чувствовал, что нужно что-то делать заранее. .

Тяговое высокое Tahoe близко к бордюру, кустам или другому автомобилю было бы более приятно с передним датчиком парковки помощи. Также отсутствует система контроля слепых зон, которая должна быть абсолютно стандартной для автомобилей размером с Tahoe в 2019 году. . Заключение за 57 000 $ Tahoe стоит больших денег, даже в этой отделке LT «один от основания». Для такой монеты есть много других транспортных средств, которые вмещают семь человек.

И они будут потреблять меньше бензина, быть более привлекательными для вождения, легче жить в повседневных жизненных ситуациях или все три. Нынешний Тахо является постоянным напоминанием о прошлом. Покупатели должны прибыть с ожиданием некоторого прогресса в автомобиле после двух десятилетий и двух поколений. Мало что изменилось. .

Источник: thetruthaboutcars.com