Редкие поездки: двухдверный универсал DAF 66 1972 года, маленький и не совсем Volvo

74

Сегодня Rare Ride s от автопроизводителя со штаб-квартирой в Нидерландах, который давно исчез. Это маленький DAF 66 с 1972 года. . DAF начал свою деятельность в 1920-х годах как производитель грузовиков и производил свои автомобили в небольшой мастерской на территории пивоваренного завода. . Перед Второй мировой войной компания разработала конверсии 4 # 215; 2 грузовиков Ford и превратила их в более серьезные 6 # 215; 4 машины.

12153730-610x489 taciki.ru

После войны был большой спрос на грузовики, автобусы и легковые автомобили. . DAF немедленно воспользовался спросом на грузовые автомобили и приступил к производству легковых автомобилей в начале 1958 года. . Перенесемся на несколько лет вперед, и DAF зарекомендовал себя как производитель небольших автомобилей.

12153730-610x489 taciki.ru

Осенью 1972 года она представила свою новую модель 66 в качестве замены 55, которые выпускались с 1967 года. . Будучи представителем небольшого семейного автомобиля в Европе, модель 66 была доступна в двух- и трехдверных вариантах, а также в кузовах седан, купе и универсал. . Хотя это считалось новым автомобилем, 66 был в основном переделкой из 55.

12153732-610x403 taciki.ru

Большие изменения включали пересмотр двигателей Renault DAF, используемых для достижения лучших выбросов. . В продаже было 1. 1- и 1. 3-литровые рядные четверки, с 53 и 60 лошадиными силами, соответственно.

12153726-610x450 taciki.ru

Можно предположить, что DAF использовал примитивную механическую коробку передач, но нет! . Разработанный компанией-основателем компании DAF, в 1958 году внедрил CVT в свой самый ранний легковой автомобиль. . 66 выиграли от пересмотренного Variomatic, после того, как DAF принял участие в некоторых гонках Формулы Три. В вариаторе 66 использовались дифференциал и более качественные комплектующие.

12153728-610x432 taciki.ru

В том же году 66 был введен, судьба изменилась для DAF. Volvo заинтересовалась своим соседом в Нидерландах и приобрела 33% акций компании. В новый год 1975 года они увеличили эту долю до 75 процентов. Они взяли под контроль DAF и завод Nedcar, который он использовал. DAF не заставил себя долго ждать после того, как Volvo усилила свою хватку.

Официально 66 умер в 1975 году, и был заменен механически идентичным и слегка рестайлинговым Volvo 66. Окончательный дизайн DAF, 77, был закончен примерно к моменту прихода Volvo к власти и стал Volvo 300. Volvo продолжала выпускать автомобили на Недкар, в том числе серии 400, а также S40 и V40. В 2001 году он продал свое владение заводу Mitsubishi. .

Mitsubishi, в свою очередь, продал свою собственность VDL Nedcar, и в настоящее время завод строит некоторые модели MINI по контракту с BMW. . DAF # 8217; отдел грузовых автомобилей все еще жив и здоров, создавая полуфабрикаты для мест не Северной Америки. Сегодня очаровательное имение № 66 находится в Англии и относится к премьере № 66218; 1972 года. .

При пробеге на спидометре чуть менее 34 000 миль, он просит всего 4700 долларов. .

Источник: thetruthaboutcars.com