Ряд Rare Rides ранее предлагал пару продуктов AMC. Сначала был уникальный и стильный Eagle Sundancer, за которым последовала концепция Van, которая так и не дошла до производства. Сегодня мы возвращаемся в конце семидесятых и смотрим на серьезное купе Matador. И это не просто старый Матадор — это специальная версия в Барселоне. Я слышу шуршание полиэстера. Матадор начал свою жизнь в качестве среднего предложения седанов от American Motors в 1971 году.
Когда-либо копейки, AMC создал # 8220; новый # 8221; . Первоначально Matador был доступен в двухдверном хардтопе, четырехдверном седане и конфигурациях вагонов. Небольшие изменения отделки и улучшения происходили ежегодно, и к 1973 году удовлетворенность владельца улучшилась по сравнению с предыдущей моделью Rebel. Коллекция Matador второго поколения, дебютировавшая в 1974 году, привела к существенным изменениям в составе. В то время как четырехдверный седан и фургон bodystyles сохранили ту же основную форму, двухцветная двухместная жесткая крыша превратилась в стильное купе с широкими линиями.
Как и концепция Van выше, купе Matador было написано любимым (и ведущим) дизайнером AMC # 8217 Ричардом Тигом. С его дизайном купе Matador отделились от духового оркестра и пошли своим собственным руководством, поскольку топ-менеджеры на AMC собирались вставить какое-то уникальное волнение в развивающийся сегмент купе среднего рынка. Для # 8217; 74, Матадор был единственным новым купе на рынке, и пошел на носок с установленными вариантами купе Ford Torino, Plymouth Satellite и Chevrolet Chevelle. Длинный, проточный капот подошел к короткой задней палубе, сделанной для классических пропорций купе, если немного растянута по американским правилам бампера. Не удовлетворенный мягкой средой, AMC нацелился на две роскошные версии купе Matador — дизайнерское издание Олега Кассини, а сегодня # 8217; s Barcelona.
Сначала был Кассини, доступный в 1974 и 1975 годах. Он передразнивал традицию Линкольна в использовании дизайнера для оснащения как интерьера, так и экстерьера стандартным автомобилем, и наложил на него свое имя в нескольких местах. Отделка Барселоны продолжалась в течение 1977 и 1978 годов, округляя оставшуюся часть срока службы Matador # 8217;. Оба эти уровня отделки подтолкнули купе Matador к новым высотам (и в сегменте Personal Luxury Coupe). На всех купе в Барселоне была проложенная виниловая крыша и окна оперы в лучших традициях барума.
Хотя изначально только в двухцветном комбинированном цвете, вторая комбинация цветов в этом двойном краске была доступна только для # 8217; 78. Другие специальные предметы включали дробленые бархатные сидения, специальную дверную отделку, хедлайнер, окрашенные фары, цветные колеса (ушли) и некоторые медальоны в Барселоне в выбранных местах. Сегодня пример # 8217 был тщательно поддержан. Передний бампер был удален, и его немного опустили и надели несколько новых колес. Все стандартные и дополнительные роскошные функции Барселоны оснащены двигателем AMC 360 V8, который составляет 5.
9 литров в зарубежных метрических единицах. Единственная доступная передача — трехскоростная команда Torque Command, потому что этот Matador предназначен для расслабленного, роскошного автомобиля. Продавец ожидает более 13 000 долларов за это, поскольку последние две листинга достигли этой цифры и не выполнили резерв. .
Источник: thetruthaboutcars.com