Оси X-S и XF S с осевыми линиями Jaguar

836

Jaguar ослабил свои теплые варианты XE и XF, XE S и XF S, которые используют шестицилиндровый двигатель с наддувом автомобиля производителя. Бренд обвинил движение в плохих продажах и изменениях в правилах выбросов. Пока еще нет слов от Jaguar, очень вероятно, что модуль V6 также будет удален с других моделей, включая XJ и F-Pace. V6 F-Type, вероятно, останется, хотя, поскольку его номера с низким объемом могут быть потенциально исключены из изменений выбросов. Варианты S XE и XF были косвенно заменены XE 300 и XF 300, в которых используется четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 296 л. с.

, обнаруженный на F-Type начального уровня. Jaguar XE 300 Sport прибыл с 296 л. с. и полным приводом. Представитель Jaguar сказал: «Мы представили 296bhp 2.

0L Ingenium, наш самый мощный четырехцилиндровый двигатель, но по лучшей цене [, чем S-модели], на которые мы направляем клиентов, все еще получая опыт вождения Jaguar, но более эффективно. «Он добавил, что продажи S составили менее 2% продаж XE и XF в Великобритании. Пресс-секретарь добавил: «В сочетании с надвигающимися изменениями регулирования выбросов имеет смысл удалить эти варианты из продажи в Великобритании. «Модели являются последними жертвами новых испытаний на выброс WLTP, требуемых для всех новых автомобилей в Европе с 1 сентября. Многим автопроизводителям приходится настраивать двигатели для удовлетворения требований.

Учитывая незначительные продажи XE S и XF S, было бы не стоить инвестиций R amp; D, чтобы сделать V6 совместимым. Новый тест на выбросы WLTP может привести к сильным скидкам на непроданные автомобили. Пока XE S и XF S больше не доступны для заказа, в розничной торговле остается некоторое количество акций. Модели также остаются в продаже в Северной Америке, где популярны горячие салоны. США не подпадают под действие новых правил выбросов.

.

Источник: autocar.co.uk