В первой части этого издания Rare Rides, состоящего из двух частей, мы узнали об историческом производителе Talbot, а также о взлетах и u200bu200bпадениях, вызванных внешними силами. . Сегодня мы подробнее рассмотрим автомобиль, породивший эту историю — очень редкое купе T26 Grand Sport. . Talbot-Lago представила свое новое купе осенью 1947 года на фоне назревающих финансовых трудностей. Существующая модель T16 Grand Sport пожертвовала свое шасси для новой версии, но Talbot хотел более короткое купе.
И они не шутили — шасси T16 имело длину 123 дюйма, но после того, как инженеры Talbot доработали версию T26, осталось всего 104 дюйма. . Это # 8220; Дополнительное короткое шасси # 8221; . Для клиентов, которые хотели больше места, Talbot также предложил # 8220; Longue # 8221; . Отличается своей производительностью, 4.
5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Record был настроен на 190 или 195 лошадиных сил. Двигатель # 8217; значительная мощность была достигнута благодаря таким функциям, как тройной карбюратор и полый распредвал. Максимальная скорость была около 124 миль в час, в зависимости от того, какой тип кузова владелец установил. Хорошо подходящий для гонок или роскошных гонок, T26 был одним из самых мощных серийных автомобилей в мире. .
Двойное назначение T26 Grand Sport было одной из особенностей, которые сделали его особенным по сравнению с другими предложениями Talbot-Lago. За некоторыми исключениями, Тэлбот построил свои собственные тела. Когда дело дошло до Grand Sport, однако, правила были перевернуты. T26 был продан только как шасси, при этом клиенты выбирали кузов по индивидуальному заказу у производителя кузовов по своему выбору. .
Производство началось медленно, и в первый полный 1948 год было выпущено всего 12 экземпляров Grand Sport. . Тэлбот продолжал строить Т26 в очень медленном темпе. Хотя модель продолжалась до начала 1955 года, всего было выпущено около 20. Talbot продолжал строить автомобили до 1959 года, хотя после 1951 года он находился под защитой государственного долга.
После того, как он снова обанкротился, г-н. Лаго достиг соглашения о продаже своей компании Simca. Его бизнес забрали, Антонио Лаго скончался в следующем году. Talbot и Simca в конце концов попали в группу Rootes, а затем в Chrysler Europe, которая выпустила последний вздох Tagora под обновленным брендом Talbot в восьмидесятых годах. .
Сегодня прекрасно отреставрированный Т26 в настоящее время живет в Германии и является одной из моделей Longue. . Он имеет четыре скорости на дереве и 97 000 километров на часах, и просит $ 435 000. .
Источник: thetruthaboutcars.com