Разница между долгосрочными стратегиями Ford и General Motors

906

В то время как General Motors стал все более наглым в плане своих планов на будущее, Ford сохранил свои карты немного ближе к сундуку. Мы знаем, что обе компании имеют схожие долгосрочные цели, но Форд был (довольно разумно) озабочен, адаптировал свой флот для удовлетворения мирового спроса и обеспечения гибкости производства, что должно помешать ему быть застигнутым врасплох промышленным оборотом. Интересно, потому что чуть более года назад бывший генеральный директор Ford Марк Филдс обещает полную эволюцию автопроизводителя во что-то, что называется # 8220, мобильная компания. # 8221; . Некоторые могут утверждать, что это сводится к тому, что Форд не имеет преимущества в передовых технологиях — и есть некоторое доверие к этому требованию. Но если вы посмотрите на промежуточный период между сегодняшним днем ​​и гипотетическим будущим автопроизводителем, любящим скучать, Ford, похоже, намеренно измеряет подход.

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

Является ли это по необходимости или осторожностью, другое дело, хотя. И GM, и Ford в течение некоторого времени работают над автономными технологиями и электрификацией, а первые добиваются большего успеха на рынке в целом. Chevrolet # 8217; s Bolt получил высокую оценку за то, что он был желательным EV, с которым легко жить, и система SuperCruise от Cadillac # 8217, вероятно, самая близкая вещь, которую любой производитель должен иметь автономное вождение прямо сейчас — хотя это не . Тем не менее, Форд уделяет большое внимание решению краткосрочных проблем, прежде чем они превратятся во что-то худшее. Компания планирует перераспределить 7 млрд.

Долл. США от автомобилей до внедорожников и грузовых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий мировой спрос. Он также хочет сократить расходы на инженерные расходы на 4 млрд долларов и материальные затраты на 10 млрд долларов к 2022 году. В то же время компания очень осторожно относилась к сохранению гибких платформ и расширению глобальной экспансии на периферии. Между тем, Ford также работает над всеми теми же вещами, которые есть у GM — вы просто слышите об этом меньше.

Ранее в этом году автопроизводитель объявил о значительных инвестициях для создания нового дата-центра в Flat Rock, что сделало его вторым запланированным в Мичигане. Он также намерен обеспечить к 2020 году 90 процентов своих глобальных автомобилей, оснащенных модемными соединениями. «Ford Smart Mobility и расширение услуг мобильной связи являются значительными возможностями для роста», — сказал Филдс во время объявления. «Наш план — быстро стать частью растущего рынка транспортных услуг, на который уже приходится $ 5. 4 триллиона годовых доходов.

# 8221; . Но даже когда мы фокусируемся на плановых услугах по обмену поездками на Ford # 8217, это снова похоже на осторожный эквивалент того, что GM имеет в виду. GM планирует использовать Bolt как свою платформу для автономных автомобилей в ближайшем будущем. Тем не менее, Ford не думает, что движение строго электрическое — проницательный ход. Его стратегия включает в себя разработку нового специально построенного гибрида для автономных флотов, а не модернизацию существующей модели с необходимым оборудованием.

Недостатком является то, что решение устанавливает автономное развертывание Ford # 8217 за несколько лет после GM # 8217;. Но автопроизводитель не видит в нем потери. Джим Фарли, президент Ford на мировом рынке Ford # 8217, сказал Automotive News, что гибридное транспортное средство, разработанное специально для автономных технологий, будет более полным. Blue Oval также является одним автопроизводителем, который неустанно исследовал, как общественность реагирует на автономные транспортные средства. # 8220; Другие внесли большой вклад в проверку технологии; .

# 8220; Мы считаем, что важно проверить бизнес-модель. Самое главное, что мы хорошо выполняем. Мы не хотим опережать наши лыжи. # 8221; . Первый из них явно использует подход к большинству новых технологий, обеспечивая его работу над чем-то без погружения в голову сначала.

Но он пострадал, в то время как GM получает положительное внимание инвесторов от того, что выглядит как выигрышная стратегия. Опять же, это может быть сценарий черепахи и зайца, где ГМ сталкивается с проблемами, с которыми у Форда уже было время для устранения неполадок. Фарли считает, что силовые агрегаты могут быть одним из тех грубых пятен. # 8220; В любое время, когда вы не носите товары и людей, вы теряете деньги # 8221; . # 8220; Самое главное — время безотказной работы и рентабельность.

Мы видим, что [гибрид] — это гораздо более выгодная модель владения собственностью. # 8221; . Фарли не считает, что электромобили с батарейным питанием имеют хороший бизнес-смысл, потому что им нужно будет перезаряжать несколько раз в день, создавая длительные промежутки времени простоя и сокращая прибыль. Ford также рассматривает несколько способов использования автономных технологий, в то время как GM фокусируется в основном на тарифах nabbing. # 8220; Мы должны иметь более разнообразную модель дохода, чем ездить на велосипеде, # 8221; .

# 8220; я думаю, в этом мире вы можете услышать всевозможные примеры выхода и построения платформы, но бизнес-модель — как все это объединяется — очень важна для нас, # 8221; . # 8220; Мы хотим быть готовыми к производству, коммерчески готовыми с первого дня. .

Источник: thetruthaboutcars.com