Равнодушная двойная задняя дверь Ram’s готова к Prime Time

337

Скажем, вы планируете перетаскивать предметы неравномерной длины в следующий полноразмерный пикап. В конце концов, каждый. Эти лишние куски пиломатериала, разобранная рама кровати, трубки, вы называете это, обычно высунули бы верхнюю часть кровати, опираясь на закрытую заднюю дверь. Не в 2019 году Ram 1500, кажется. Шпионские фотографии следующего поколения Ram full-sizer показывают очень подозрительный шов в задней двери автомобиля № 8217, и не должно быть никакой тайны относительно того, что это означает. Вы можете увидеть изображение вместе с другими фотографиями на сайте сестры TTAC AutoGuide.

RM018_086FNmls16atfa2rq1lvqci5110i8iq-610x408 taciki.ru

Дон # 8217; t застенчивый — нажмите ссылку. На изображении показана задняя дверь с разрывом примерно 60/40, с швом, расположенным справа от ручки багажника. В прошлом Рам возился с грузовыми машинами, предлагая свою новую грузовую систему RamBox и следуя Ford # 8217; s # 8220; Man Step # 8221; . Эта особенность, однако, — складная задняя дверь, которая может складываться или открываться, как двери сарая, могла бы сделать задние двери Ford и GM устаревшими по сравнению. Этот камуфляжный испытательный автомобиль, похоже, обладает спортивной функцией, которую мы впервые увидели в 2014 году, возникшей в патенте, поданном за год до этого.

В нем отдельные двери # 8220; . Если это не требуется, задняя дверь может вернуться к традиционной форме. (Эта публикация Allpar показывает предлагаемые двери в действии. ) Рам выполняет эту магию задней двери через ряд электромеханических замков. Там # 8217; существует вероятность того, что Ram опустил часть функциональности патента # 8217 в интересах простоты для производственной модели.

В этом случае двери могут просто складываться вместе или раздельно. Легко видеть, что FCA предлагает функцию на верхних планках следующего поколения Ram 1500, которая дебютирует (и начинает производство) в январе 2018 года или делает ее доступной по всему диапазону Ram в качестве опции. Учитывая возраст патента, давайте надеяться, что инженеры FCA нашли время испытать долговечность такого важного компонента транспортного средства. .

Источник: thetruthaboutcars.com