Даллара Страдале показала, что первый дорожный автомобиль производителя шасси

380

Dallara представила свой первый дорожный автомобиль Stradale на мероприятии, посвященном 81-летию основателя компании Джан Паоло Даллара, итальянского инженера, чья карьера началась под Энцо Феррари и включала развитие Lamborghini Miura. Хотя его одноименная компания работает над многими известными проектами и производит больше гоночных шасси, чем любой другой производитель, это первый дорожный автомобиль для перевозки имени Даллары. Stradale — углеродный легкий автомобиль, который можно превратить из минималистского скоростного автомобиля в купе, добавив дополнительное ветровое стекло, крышу и двери. В течение следующих пяти лет планируется подготовить всего 600 примеров, а цены от 155 000 евро до местных налогов. Это может показаться сильным по сравнению с ценами других минималистских треков — почти вдвое больше, чем Lotus взимает за 3-Eleven, но инженерная родословная Даллары не имеет себе равных. Он строит структуры углеродного волокна Bugatti Veyron и KTM X-Bow.

Действительно, компания заявляет, что она уже продала свой первый год производства не более, чем из уст в уста. Первые покупатели автомобилей будут поставлены на этой неделе. Мощность исходит из относительно скромных 2. 3-литровый двигатель Ford Ecoboost, выбранный из-за его легкого веса и перестраиваемости. Для Stradale он был увеличен для производства заявленного 400 л.

с. . Команда разработчиков Dallara больше гордится двумя другими статистическими данными: сухой вес всего 855 кг для родстера; . Проект Stradale имел двухлетнюю беременность. Проект несколько раз приостанавливался, поскольку инженерные усилия были переключены на проекты для внешних клиентов.

Готовый автомобиль использует центральную ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками на каждом конце, хотя передняя подвеска установлена ​​непосредственно на бак. Кузов — все углеродистые. Хотя самый базовый родстер «barchetta» использует минимальный аэрофотоснимок, съемное лобовое стекло из пластического стекла с рамкой из углеродного волокна будет предлагаться в качестве варианта 16,6 евро. Покупатели могут дополнительно указать крышу каркаса в стиле Targa за 7700 евро и, наконец, две верхние двери навесного сквозного купола, чтобы превратить автомобиль в купе за € 7300. (Все цены указаны до налогообложения.

) Отсутствие обычных дверей означает, что доступ включает вхождение в кабину, но также позволяет закрытым воздушным каналам направлять поток от носа к двигателю и промежуточному охладителю без боковых входов. Пол почти полностью плоский, с большими диффузорами спереди и сзади. Кабина большой на углеродном волокне и короткометражных гаджетах, с коммутационным аппаратом, встроенным в рулевое колесо, и информацией, передаваемой через экран отображения мотоспорта. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, при этом план предусматривает также автоматическую версию с одним сцеплением. Другие варианты включают в себя регулируемые демпферы с раздельным резервуаром, шины для дорожных покрышек и аккумулятор для масляного давления, чтобы помочь двигателю выдерживать максимальные нагрузки на трек до 2 г.

Настройка шасси проводила бывший гонщик Лорис Биккокки, который также сделал разработку для Bugatti и Pagani. Хотя у Stradale есть контроль стабильности, он делает без рулевого управления с усилителем в интересах чистоты. Даллара говорит, что автомобиль был спроектирован так, чтобы предлагать право на правое рулевое управление, но пока не планируется. . Продажи обрабатываются непосредственно на заводе.

Stradale, безусловно, дорогой. В полном объеме его цена будет подталкивать 200 000 евро или 180 000 фунтов стерлингов по текущим обменным курсам, при этом 22% НДС превысит их, если они будут куплены в Италии. .

Источник: autocar.co.uk