Британские автомобилисты могут быть удалены с 10-процентным увеличением ежегодных расходов на обслуживание автомобилей, если Великобритания не сможет договориться о сделке с Европейским союзом для Brexit. Новый отчет под названием «Важность Aftermarket для британской экономики 2017» показывает, что ежегодные счета за обслуживание автомобилей могут возрасти примерно на 70 фунтов стерлингов на человека, если правительство не сможет предотвратить введение тарифов на импортные товары. Исследование, проведенное по заказу Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), показывает, что, поскольку 80% автозапчастей, проданных на вторичном рынке Великобритании, импортируются, причем более трех четвертей из них поступает из Европы, что будет соответствовать национальному . 14 миллиардов. Главным спусковым крючком для такого повышения будет 2. 5-4.
5% Всемирной торговой организации (ВТО), который может быть применен, если не будет заключена свободная сделка с ЕС. Дополнительные расходы, переданные автолюбителям, составят 21 фунт стерлингов на ежегодных счетах за обслуживание, а также еще 49 фунтов за автомобиль в результате квот, субсидий, таможенных задержек и нормативных барьеров. Наряду с ожидаемым ростом инфляции в 10 фунтов стерлингов, это приведет к тому, что средние ежегодные расходы на обслуживание увеличатся с 707 (2016) до 787 фунтов стерлингов в первый после Великобритании период после Brexit. SMMT предупредил о негативном влиянии, которое это могло иметь на послепродажную автомобильную промышленность Великобритании, которая выросла на 2. 4%, чтобы внести 21 фунтов стерлингов.
6 млрд. К экономике в 2016 году. Если нынешние тенденции продолжатся, то прогнозируется, что они будут стоить 28 млрд фунтов стерлингов и будут непосредственно задействовать 400 000 человек к 2022 году. Автомобили с самыми короткими производственными трассами: сокращение в главном исполнительном органе SMMT Майк Хоуз сказал: «В этом отчете показано, насколько важен британский автомобильный рынок послепродажного обслуживания для нашей экономики и общества, поддержки сотен тысяч рабочих мест и обеспечения безопасности транспортных средств и . «Если мы не обеспечим новые торговые отношения с ЕС, которые не имеют тарифов и таможенных проверок, британские потребители могут столкнуться с существенным увеличением своего ежегодного счета за ремонт автомобилей из-за новых тарифов и других торговых барьеров.
Теперь правительству необходимо уделить приоритетное внимание временной договоренности, в которой поддерживается единое членство на рынке и в таможенном союзе до тех пор, пока не будет реализована правильная торговая сделка с ЕС. «Brexit также может помешать успеху Великобритании в производстве автомобилей. Ранее было предсказано, что выход с 1. 6 миллионов в 2016 году до двух миллионов в 2020 году, но в настоящее время ожидается замедление роста. SMMT заявила, что неопределенность в отношении роли Великобритании в Европе и сделка, которую она может вести с ЕС, препятствуют инвестициям.
Некоторые автопроизводители, включая Mini и Bentley, ранее предупреждали, что могут перевести производство в Европу, если Великобритания покинет единый рынок ЕС. Тем не менее, Mini недавно подтвердил, что производство новой электрической модели будет обрабатываться в Великобритании. .
Источник: autocar.co.uk