Rare Rides: этот 1990 Renault 5 GT Turbo — большой брат Le Car

1030

Ах, ушедшие французские автомобили. Citroen, Peugeot и Renault все покинули американский рынок к началу 1990-х годов, оставив позади в основном воспоминания о плохой надежности и дрянной отделке на маломощных машинах. Но те, кто знает, знают другую сторону монеты. Это сторона, где Франция была (есть?) Отлично подходит для производства горячих хэтчбеков. Французский стиль и техника собрались вместе, чтобы конкурировать с основателем породы, Volkswagen GTI. Для этих людей сегодня особый день.

00r0r_9ocRytZ0MfH_1200x900-610x425 taciki.ru

Представляя Renault 5 GT Turbo: Renault 5 долгое время был оплотом на французском рынке хэтчбека. Он заполнил мостовые французские улицы с 1972 по 1996 год, и среди этих 24 лет есть только два отдельных поколения. Первое поколение дебютировало в 1972 году и отправилось в Соединенные Штаты на большой лодке, заклейменной как Le Car, в конечном итоге став прикладом шутки Seinfeld — Le George! . S. в 1976 году Le Car продлится всего несколько лет.

00O0O_1sDzUi2P1u0_1200x900-610x393 taciki.ru

Продано через дилерские центры AMC, Le Car # 8217; s derping styling и 55-сильный двигатель не понравились U. S. потребители. Несмотря на то, что в 1980 году была модернизирована модель, а в 1981 году появился пятидверный люк, потребители остались. Смерть Le Car в Соединенных Штатах произошла в 1983 году, когда дебютировал Renault Alliance в Кеноше.

00101_kYxpz7tPiuF_1200x900-610x455 taciki.ru

Но 5 успешно прошли во Франции, развиваясь во втором поколении в 1984 году. Renault увидела возможность горячего люка в 5, а в 1985 году появилась версия GT Turbo. Используя модифицированный четырехцилиндровый двигатель, он также был оснащен турбонаддувом и с воздушным охлаждением. Весь автомобиль весил всего 1874 фунта, а 113 лошадиных сил на борту мотивировали его довольно быстро. Но это была только фаза I.

00B0B_cqnscN9HRW2_1200x900-610x458 taciki.ru

Фаза II прибыла в 1987 году, с лифтингом и некоторыми механическими изменениями. Турбокомпрессор заменил религии и стал водоохлаждаемым. 1. 4-литровый двигатель теперь вырос выше из-за новой установки зажигания, коэффициент сопротивления был уменьшен с. 36 до.

01414_gy8e8imq8N1_1200x900-610x450 taciki.ru

35, и специальный комплект кузова был реализован исключительно для этой модели. Все эти изменения означали, что в 1987 году ваш французский горячий люк пошел от 0-60 в 7. 5 секунд. Для справки, BMW 635CSI совершил тот же подвиг в этом году в 7. 4 секунды.

01313_ceAMQrd5Qj9_1200x900-610x377 taciki.ru

Внутренние ревизии появились в 1989 году, так как 5 GT Turbo приближались к концу своей жизни. 1991 год станет его последним годом, так как Renault представила свое теперь известное горячее название люка (продолжается по сей день), Clio. Сегодня # 8217; s 5 немного хуже изнашивается в нескольких местах и, по-видимому, был импортирован из Японии и в сельское сельское сообщество Сиэтла. С запрашиваемой ценой в 13 000 долларов я обычно думаю, что можно найти пример в лучшем состоянии. .

00i0i_pfojpG6bS9_1200x900-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com