Rare Rides: A 1955 Citroën Traction Avant — автомобиль с передним приводом, который начал все

488

Автомобиль, который вы видите здесь, вполне возможно, является самым важным средством передвижения во Франции. Новаторство не менее трех крупных достижений в области автомобильных технологий, это позволило бы создать основу для легковых автомобилей будущего — по сей день. Это № 8217; s 1955 Citroën Traction Avant, и его значение нельзя переоценить. Созданный между 1934 и 1956 годами, Traction Avant был флагманом флота Citroën. Дизайн был написан Андре Лефевром и Фламинио Бертони. Установив прецедент стиля, эти два человека будут сотрудничать в будущем на Citroën # 8217; 2CV, прекрасные DS и HY Van, которые останутся в производстве в течение 34 лет.

00B0B_5QNrkOwhU8B_1200x900-610x408 taciki.ru

Были двух- и четырехдверные версии Traction Avant, а также кабриолеты и хэтчбеки (еще одна инновация Citroën). Были доступны разные длины тела, и был даже вариант пикапа. Тяговый Авант мог посадить двоих в качестве родстера, или девять, как большой семейный седан. Также продаваемый как коммерческий автомобиль, его инновационный хэтчбек обеспечил гибкую закрытую заднюю грузовую зону. Длина Traction Avant варьировала 20 дюймов между моделями, шириной 8 дюймов и высотой на 3 дюйма (некоторые из них, очевидно, были бы названы # 8220; кроссоверы # 8221, сегодня).

00j0j_7zpZtHSi8Cn_1200x900-610x408 taciki.ru

Такая гибкость была разрешена, потому что Traction Avant был единым дизайном — первый пассажирский автомобиль, который должен быть массовым, с такими основами. С его типичным глазом на комфорт, Citroën разработал революционную четырехколесную независимую подвеску для Traction Avant. В то время, когда многие дороги были грубыми, что позволило независимому движению колес значительно улучшить качество езды. Другие современные транспортные средства скомпрометировали поездки из-за твердых осей спереди и сзади. Citroën также использовал Traction Avant в качестве испытательной установки для своей следующей революции в комфорте, гидропневматическая подвеска.

01212_8oWtmkFeJlC_1200x900-610x408 taciki.ru

В то время как компания реализовала его в течение последних двух лет Traction Avant (только задние колеса), новые амортизаторы скоро украсят все четыре угла в 1955 DS. Наиболее важным новшеством Traction Avant была его тезка. Переведено на английский язык, его название № 8220; Передний привод. # 8221; . В Traction Avant двигатель был установлен за передней осью, создавая компоновку переднего привода в середине двигателя.

01111_dNG0GSYqpRa_1200x900-610x408 taciki.ru

Размещение двигателя № 8217 сделало большую разницу в распределении веса, помогая автомобильной ручке лучше, чем другие передние двигатели, передние приводы. Длинный капюшон также содержал коробку передач. Более простое использование всех компонентов привода на передней части кузова. Все модели имели трехступенчатые механические коробки передач с переключателем колонок. Стояночный тормоз был расположен на приборной панели, и единственными препятствиями на полностью плоском полу были педали.

00505_aD6chXhY3op_1200x900-610x408 taciki.ru

Результат всех этих нововведений? . Резкие издержки заставили Citroen объявить о банкротстве в 1934 году, году дебюта Traction Avant # 8217;. Производитель шин Michelin взял на себя роль Citroën в качестве крупнейшего кредитора. Под зонтом Michelin, между 1934 и 1976 годами, компания использовала Citroën в качестве исследовательского объекта для своих новых радиальных шин и других автомобильных технологий. Но прецеденты, установленные Тракторным Avant, остались и будут формировать подавляющее большинство легковых автомобилей прямо в новое время.

00M0M_2OxHTLIm04V_1200x900-610x408 taciki.ru

Наш вопрос сегодня — это любовно восстановленный пример: # 8217; s доступен в Колорадо через Craigslist. Продавец задает 36 000 долларов, что кажется разумным для автомобиля, который начал почти все. H / t to FreedMike на сегодня # 8217; s Редкие представления Rides. Есть редкая поездка, которую вы хотите отправить? . ком.

00N0N_8arFQgqDypb_1200x900-610x408 taciki.ru

.

00X0X_5S8Q0YDuF78_1200x900-610x408 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com