2018 Volkswagen Golf GTI First Drive — нечего гневаться на верных

470

Формула для Volkswagen Golf GTI проста; . За последние 35 лет в Соединенных Штатах GTI делал это чаще, чем не. Несомненно, там, возможно, были некоторые промахи, но уже более десяти лет все хиты. ГТД 2018 года продолжает эту тенденцию. Несмотря на то, что это просто обновление GTI седьмого поколения, которое мы впервые увидели в 2015 году, предстоящие изменения модельного года # 8217 делают автомобиль лучше практически любым способом. В настоящее время GTI является лучшим новым автомобилем, доступным в этих Соединенных Штатах Америки, который можно приобрести за MSRP стоимостью менее 30 000 долларов США.

IMG_2600-610x458 taciki.ru

Это может быть смелым заявлением, но оно не лишено заслуг. GTI просто делает все хорошо. Это похоже на пару Аллен Эдмондс, которая идет со всем, выглядит хорошо, получается хорошо, может использоваться каждый день и никогда не выходит из моды. У конкурентов нет истории, они тоже не сделаны, и у вас есть стиль, который не стареет так грациозно. Есть вещи, которые некоторые модели могут делать лучше, чем GTI, но, в общем, ни один из них не так хорош.

IMG_2601-610x458 taciki.ru

Подойдя к GTI 2018, вы сразу узнаете его родословную. С новым светодиодным туманом и стоп-сигналами ночная подпись меняется, но форма остается той же. Светодиодные фары с адаптивными передними балки украшают более высокие планки. Яркая красная горизонтальная полоска визуально соединяет фары с пересмотренной решеткой и бампером. Эти переработанные фасции несут сильную линию персонажей, которая перемещается по бокам и обратно к задним фонарям.

IMG_2598-610x458 taciki.ru

В дополнение к красной подсветке на решетке гольф-поле 2018 Golf GTI может похвастаться несколькими другими визуальными отличиями от обычных братьев для гольфа. Нижняя передняя панель включает в себя стандартные светодиодные противотуманные фары, размещенные в серию горизонтальных направляющих с обеих сторон уникальной решетки решетки сетки. Красные красные тормозные суппорты заглядывают за колесами GTI на заказ и тонкие боковые юбки помогают придать GTI более спортивный вид. Вокруг спины яркие выхлопные наконечники сидят по обе стороны от уникального заднего диффузора, в то время как спойлер на крыше еще больше отличает автомобиль. GTI по-прежнему оснащен двигателем Volkswagen с турбонаддувом 2.

IMG_2592-610x458 taciki.ru

0-литровый четырехтактный двигатель с прямым впрыском. Семейство двигателей EA888, дебютировавшее в 2008 году, неуклонно совершенствовалось за последнее десятилетие. Во всех версиях 2018 GTI двигатель производит 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он дополняется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая требует разметки в размере 1,100 долл. На любой отделке.

IMG_2596-610x458 taciki.ru

Этот двигатель силен, и мощность доступна рано и часто. Он имеет гладкость, многие другие четыре цилиндра просто не обладают. Сопряженный с механической коробкой передач, он чувствует себя как бесшовное расширение правой руки водителя. Несмотря на то, что шестиступенчатая механическая передача # 8217 с высокой передачей, крутящий момент всегда доступен — водитель может почти достичь скоростей автострады на второй передаче. Переключение между второй и третьей шестерней на извилистых дорогах сельского Мичигана оказалось совершенно приятной задачей.

Навигация по этим дорогам стал более приятным благодаря твердому шасси GTI # 8217, которое можно легко пометить # 8220; класс слов. # 8221; . На 6 дюймов ниже стандартного Golf, рулевое управление GTI является точным, подвеска твердая, но удобная, а рулон кузова минимален. Каким-то образом GTI удается принять энергичное вождение с апломбом, оставив удобное транспортное средство с соответствующей ездой. Подвеска GTI определенно пробивает выше своего ценового диапазона.

Интерьер GTI по-прежнему является одной из сильных сторон модели № 8217 — просторный и практичный, сохраняя при этом элегантность евро. Наш тестер, который имел MSRP в размере 31 165 долл. США (плюс плата за 850 долл. США), был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Volkswagen, кожаным, бесключевым доступом с кнопочным пуском и люком на крыше. В отличие от некоторых конкурентов, сиденья хорошо подкреплены, но удобны, а трек сиденья достаточно длинный, чтобы обеспечить место для ног почти для каждого водителя (я смотрю на вас, Ford Focus ST).

Тем не менее, пока наш тестер превысил 31 000 долларов, это не обязательно должно быть так. Поскольку Volkswagen предлагает такую ​​же мощность и обе коробки передач во всех плафонах GTI, вы не почувствуете, что вы потеряли что-либо, перейдя немного вниз. Насколько я могу судить, полоски ткани Clark обязательны для GTI. Они отлично смотрятся и нагреваются. Комбинация клетчатых сидений и люка на крыше также дает триумфальный возврат в 2018 году и входит в стандартную комплектацию GTI SE стоимостью 30 470 2018 долларов США.

Основание GTI снимает люк в крыше, светодиодные фары, слепое наблюдение и заменяет 8-дюймовый информационно-развлекательный экран шестью. 5-дюймовая версия. На MSRP в размере 26 415 долларов это действительно выгодная сделка. 2018 Volkswagen GTI продолжает традицию Volkswagen, предлагая качественный автомобиль с кормами рабочего класса по разумной цене. Эта новая модель использует формулу модели седьмого поколения для успеха, улучшает ее и улучшает ее.

Так есть недостаток? . Как Honda Civic Si, так и Ford Focus ST дешевле, чем GTI. Subaru WRX немного дороже, но он поставляется с полным приводом. Все это конкурентоспособные транспортные средства, но GTI чувствует себя более надёжным и утонченным. Это лучший ежедневный водитель группы.

Что касается вопросов качества, платформа, на которой GTI работает, MQB, находится в производстве в течение пяти лет. Хотелось бы надеяться, что достаточно времени для решения каких-либо проблем. Большинство опросов по надежности показали, что недавние ГТИ имеют среднюю надежность. К счастью для покупателей 2018 года, все GTI теперь подкреплены первой гарантией People Volkswagen № 8217, предлагающей полный охват в течение шести лет или 72 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Любой, кто стоит на заборе о GTI, имеет шесть лет или 72 000 миль, чтобы решить, является ли это качественным продуктом.

GTI продолжает быть фантастическим автомобилем просто потому, что он хорошо все делает. Он обладает превосходным ощущением, оставаясь практичным и забавным. Нет уловов. По цене нет равных. .

Источник: thetruthaboutcars.com