Rare Rides: 1990 Aston Martin Virage — Конец Астонской независимости

171

Серия Rare Rides показала старинный Aston Martin еще раз, когда мы взглянули на роскошный седан Lagonda с 1984 года. Сегодня мы продвигаемся вперед в истории через несколько лет, чтобы увидеть роскошное купе с большим купе, которое больше похоже на то, что вы ожидаете от бренда Aston Martin. Это — Вираж, с 1990 года. Virage занял интересное время в истории Aston Martin в отношении как собственности, так и предложений продуктов. В течение 1980-х годов компания продолжала выпускать те же транспортные средства, что и с середины семидесятых. Вышеупомянутая Lagonda дебютировала в 1974 году, а купе V8 (обычный и DBS) были доступны с 1969 года.

62817728-770-0@2X-610x458 taciki.ru

Единственной другой основной моделью, которую предлагала компания, была V8 Vantage, которая была новой для 1977 года. По мере приближения 1980-х годов Aston Martin подготовил один новый автомобиль для размещения баннера для бренда. Этот автомобиль был V8 Virage. Представленный в 1989 году, Virage закончит последнюю модель, разработанную, в то время как Aston Martin все еще находилась в собственности Виктора Гаунлетта. Gauntlett был богатым исполнителем нефти, который оживил бренд Aston Martin в начале восьмидесятых.

62817726-770-0@2X-610x458 taciki.ru

До этого Aston страдал тремя разными владельцами в период с 1970 по 1979 год. Когда он дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1988 году, Aston Martin поставил Virage в качестве своего нового флагмана. Более того, это было бы все за первые несколько лет производства. С 1989 по 1992 год Virage был единственным предложением Aston Martin, к которому присоединились более высокие результаты (и одинаково выглядящие) V8 Vantage в 1993 году и DB7 с поддержкой Ford в 1994 году. К тому времени компания попала под корпоративный зонтик Ford # 8217.

62817731-770-0@2X-610x458 taciki.ru

DB7 был в работах под властью Gauntlett # 8217, но деньги, необходимые для разработки совершенно новой модели, были больше, чем он хотел нести. Форд купил небольшую долю в Aston в 1987 году, а Gauntlett остался председателем до 1991 года. В этом году, когда разработка DB7 разогрелась, Ford принял контрольный пакет акций Aston Martin. Гаунлетт отступил в сторону Уолтера Хейса, вице-президента Ford of Europe. Как можно было бы предположить, развитие Virage произошло на небольшом бюджете.

62817727-770-0@2X-610x458 taciki.ru

Шасси было вариантом старой конструкции Lagonda # 8217;. Острые глаза узнают фары от Volkswagen Scirocco и переключаются с европейских производителей. Работает на алюминии 5. 3-литровый V8, 330 лошадиных сил продвинул 3,946-фунтового купе до 158 миль в час. Поиск 60 в 6.

62817730-770-0@2X-610x458 taciki.ru

5 секунд даже с автоматической коробкой передач, это был очень быстрый автомобиль на время. Пятиступенчатое руководство было необязательным, и было выбрано около 40 процентов времени. Автомат на примерах Virage до 1994 года (например, здесь) был популярным трехскоростным TorqueFlite от Chrysler. Прожив до 1995 года (365 человек), оригинальный Virage немного поплыл в купе V8, которая проходила через 2000 год. Сегодня # 8217; s Rare Ride находится в Нидерландах и просит около 96 700 долларов США.

62817729-770-0@2X-610x458 taciki.ru

Как правило, для примеров, расположенных в Северной Америке с низкими километрами, запрашиваемые цены составляют от 75 000 до 90 000 долларов США. .

Источник: thetruthaboutcars.com