Rare Rides: 1979 BMW M1 — BMW хочет участвовать в гонке, но подождите минутку (часть II)

947

В нашей последней записи Rare Ride мы рассмотрели сложную концепцию и рождение BMW M1 от финансовой неуверенности Lamborghini. В части II мы говорим о втором вопросе, с которым столкнулся BMW, который в конечном итоге изменит (и укоротит) жизнь M1 # 8217. BMW хотел, чтобы M1 участвовал в классе 5 класса Чемпионата мира по спортивному спорту в 1979 году. Задержки в разработке M1 # 8217, которые мы рассмотрели в части I, означали, что модель отстает от графика во всех отношениях. В 1977 году, пока M1 находилась в стадии разработки, правила были изменены для записей в группе 5. В новых правилах было указано 400 образцов транспортного средства, необходимых для удовлетворения требований Группы 4, а затем еще больше требований к омологированию было наложено поверх квоты на производство для того, чтобы претендовать на группу 5.

5298_5682d1da015c_low_res-610x392 taciki.ru

Джеймс Мэй сделал краткое резюме M1 на Top Gear назад, когда, и вы можете посмотреть клип здесь с плохо синхронизированным звуком. После всей борьбы, это просто не было для М1, как предполагал BMW. Итак, узнав о новых правилах соревнований, подразделение Motorsport BMW № 8217 изменило курс. Он создал одномодельный гоночный сериал и назвал его BMW M1 Procar Championship. Здесь гонщики Формулы-1 соревновались друг с другом в одинаково модифицированных гоночных автомобилях M1.

5300_d3a400c35cef_low_res-610x392 taciki.ru

Серия работала в 1979 и 1980 годах, прежде чем она была удалена. В то же время M1 был удален. BMW закончила остальные потребительские модели в 1981 году и в целом произвела 453 M1. Двадцать из них участвовали в гонках версий Procar. Пример, который вы читали сегодня, не является ни обычной потребительской версией, ни прокаром.

5303_216c2f64c716_low_res-610x392 taciki.ru

Это гибрид Франкенштейна. Был сделан телефонный звонок, заполнен лист заказа. Заказчик: шейх из страны Катара. M1 вышел прямо с завода BMW в 1979 году и направился прямо в гараж в Гамбурге, Германия. Там SGS Garage намерена модифицировать стандартного потребителя M1 в спортивный турист класса люкс.

5301_0e1071e433f6_low_res-610x392 taciki.ru

Корпус был сильно модифицирован, и была применена новая схема окраски, в которой представлена ​​ливрея BMW Racing. Интерьер увидел роскошную доработку, а также щедрое применение дерева. Кружевные сплавы здесь, и они глубокие блюда, цветные клавиши и делают свое дело (что выигрывает). На этот момент в истории возникает несоответствие. Хотя базовый автомобиль с 1979 года, а в листинге указано, что автомобиль был изменен SGS в 1980 году, металлическая табличка с идентификационным номером на теле содержит дату выпуска в январе 1984 года.

5306_3d25f0285536_low_res-610x392 taciki.ru

Казалось бы, либо M1 сидел вокруг (возможно, нежелательный в демонстрационном зале) какое-то время, прежде чем был изменен, или SGS заняла очень много лет, чтобы закончить свои модификации. Ставки на прежнем. Это # 8217; s для продажи теперь через Premier Auction Group по нераскрытой цене. Учитывая стандартную версию из Части I, она запрашивала более 650 000 долларов, ставка на обстрел нескольких сотен тысяч, чтобы владеть этим более уникальным примером. .

5307_3b199e73f1d8_low_res-610x392 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com