Ралли Дакар: как выжить в самой жесткой гонке в мире

986

Ралли Дакар долгое время стоял на вершине внедорожных автоспортивных задач, завоевав репутацию самой жесткой автомобильной гонки в мире, бросая вызов только острову Мэн ТТ за жестокость и чемпионат мира по ралли за его испытание на выносливость. В наши дни угроза терроризма привела ее из Африки в Южную Америку, но для нее это не менее сложная задача. . В этом году мероприятие началось 6 января и завершилось 20 января, охватывая 5600 миль — половина из них на скоростях — из Перу, через Боливию и в Аргентину. Самый длинный день занял более 550 миль вождения, самая длинная конкурентная секция — 310 миль. У конкурентов был только один день отдыха.

dakar-3155 taciki.ru

Мероприятие ежегодно выпускает множество знаковых образов, но в этом году, в частности, выделяется Джиниэль де Вильерс из Южной Африки, победитель этого мероприятия в 2009 году, а немецкий штурман Дирк фон Зитцевиц прорывается сквозь песчаную дюну в . Здесь, в собственных словах Вилье, есть история картины. SAND SURFING: «Мы постоянно проезжаем по дюнам. Мы называем это серфингом, потому что ключ должен оставаться на вершине, а не погружаться в. Все дюны разных размеров, разные формы, некоторые из них имеют отверстия, а некоторые не.

dakar-3150 taciki.ru

В этом конкретном снимке мы прошли через отверстие, а затем снова на другую сторону. Хилук поймал какой-то песок на носу и выстрелил вперёд, создав облако, которое фотография поймала нас. В машине, по правде говоря, мы почти не заметили — такое происходит всегда. «НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ, НЕ МОЖЕТСЯ:« Существует большая разница между тем, чтобы быть в облаке пыли и не видеть. В автомобиле все ваши чувства усилены.

Это интенсивно. Вы слушаете двигатель, навигатор и т. Д. . Если вы поехали по дороге, когда ваша жена сказала вам замедлить, вы будете относиться! .

Вы останавливаете или выполняете другой маршрут. Риски слишком велики, чтобы вести слепой. Есть большие отверстия, большие скалы, скалы. Если вы не видите, вы не можете пойти. «ЛЮБОВЬ ДИКИЙ:« Дакар невероятно жесткий.

Нормальный человек, вероятно, мечтает сделать это один раз, сделать это, а затем никогда не вернуться. Но если вы преуспеете в один прекрасный день — особенно в трудный день — хорошо, это отличное чувство. Мы возвращаемся к приключениям и задачам. «Мы просто принимаем опасность. Существует много рисков.

Иногда вы следите за шторками, вы рискуете и выдвигаете ограничения. Я никогда не говорил с Дирк об этом. Жизнь полна рисков, а опасность — лишь часть ее. «НЕТ КОМФОРТНЫХ ПЕРЕРЫВ. .

. «Я однажды проехал 420-мильную сцену в Дакаре. Это заняло 11 часов, чтобы закончить. Температуры в кабине были 60 градусов, воздух-con не мог справиться. «Тогда, даже в такой жаре, если вы много пьете, вы не будете просто потеть.

Мы не можем остановиться на перерыв в туалете, и вам не нужен полный мочевой пузырь, поэтому мы носите подгузник. Механики не поблагодарили бы нас за то, что я просто сидел на месте. . . «Когда вы двигаетесь так быстро, так долго, рушившись через дюны и тому подобное, жара просто накапливается.

Вы просто себя чувствуете и продолжаете двигаться. Если вы двигаетесь, вы приближаетесь к финишу. .

Источник: autocar.co.uk