Перспектива пустого гоночного трека и спортивного автомобиля — это соблазнительная комбинация, но есть некоторые существенные уловы, чтобы впервые познакомиться с «Продолжением» Aston Martin DB4 GT в Сильверстоуне в сырой день января. Температура воздуха составляет шесть градусов, у жирного Национального контура не было колес, вызванного гневом на нем, так как перед рождественским перерывом — и американский покупатель прототипа, которым я управляю, не захочет найти . Модели продолжения, несомненно, теперь имеют значение, а DB4 GT после принятия Jaguar решения о выпуске шести новых E-Type Lightweights и объявила аналогичный запуск девяти XKSS. Но проект Aston является более амбициозным: запуск 25 DB4 GT построен в соответствии с той же спецификацией, что и оригинальный легкий вес, представляющий собой баланс 100 моделей Aston, предназначенный для построения гоночных автомобилей. Все были проданы, несмотря на цену 1 фунта стерлингов. 5 миллионов до налогов и опционов.
Покупатели получают то, что в значительной степени является клоном оригинального легкого GT, построенного с использованием тех же материалов и технологий, что и оригинал, но с некоторыми незначительными улучшениями. Отдел Aston Martin Works отсканировал несколько оригинальных GT4 GT и использовал сотни чертежей для создания планов для нового. Некоторые оригинальные поставщики были заключены контракты на поставку деталей снова, в том числе итальянскую компанию Borrani для проволочных колес. Это исследование также выявило недостатки, с Полом Спирсом, коммерческим директором Works, признав, что оригинальное шасси DB4 GT было сделано с небольшим перегибом, который был исправлен. Допуски более жесткие, и безупречная отделка прототипа выглядит намного более четкой, чем финиш.
Я подозреваю, что оригинальные автомобили покинули бы завод с. Спирс считает, что «Работы» поставили около 4500 часов усилий на каждый автомобиль. Эта цифра исключает шасси и двигатель, которые построены поставщиками. Это не попытка сделать лучший реставратор. Единственные изменения, которые были сделаны, связаны с безопасностью, и они фактически те же, что и в оригинальном DB4 GT, используемом для исторических гонок.
Там есть полный ролл-клеть, современные ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, а также огнетушитель и отсечка батареи. В резервуаре есть также топливный пакет FIA-spec, чтобы уменьшить риск утечки. Очевидно, что на половине круга, что сочетание гладкой поверхности Сильверстоуна и тонкой резиновой резины периода означает, что у него мало сцепления, но основы все хороши. Продолжение получило более мужественный 4. 2-литровый прямой шесть вместо оригинала 3.
7-литровый, с задней осью, пытаясь найти достаточную тягу, чтобы развернуть что-то вроде своего пика 331 л. с. , даже на прямых. В углах пределы очень низкие, DB4 GT скользит в неуклюжий недостаток в том, что чувствует инстинктивно как очень скромный темп в Becketts. Но это моя техника, которая виновата, а не машина.
DB4 GT — чувствительный зверь и нуждается в осторожном пастухе к вершине, при этом сила затем питается чутко. Это быстрее всего на краю избыточной мощности, хотя скользкие условия делают оценку баланса сложной. Неудивительно, что многие фотографии оригинальных гонок показывают четырехколесные дрифты. Тем не менее, DB4 GT тоже дружелюбен и гораздо менее устрашающий, чем гонщики высшего уровня, которые следовали за ним. Рулевое управление с низким редуктором, но болтливое, реакция дроссельной заслонки выдающаяся, а твердая педаль тормоза обеспечивает как удивительно прочную торможение, так и твердую платформу для работы на каблуке и носке, необходимую для редуктора с собачьим кольцом.
В четырехскоростном ходовом механизме отсутствует синхронизатор, поэтому требуется скорость и скорость двигателя, чтобы их можно было согласовать для плавных изменений, хотя к моменту окончания моего короткого срока я начинаю наисеть. Различные методы, необходимые для управления DB4 GT, предоставили Aston еще одну возможность: владельцы также предложили двухгодичную программу управления дорожкой и обучение водителей, а Continuation также имеет право на несколько исторических категорий гонок. Будем надеяться, что покупатели используют автомобили, поскольку Aston явно намеревается их. СНОВА СНОВА: ТРИ БОЛЬШЕ «ПРОДОЛЖЕНИЕ» АВТОМОБИЛИ JAGUAR E-TYPE: Jaguar начал тенденцию «продолжения», выпустив шесть легких E-типов и девять примеров XKSS, все спецификации периода. LISTER KNOBBLY: Листер делает 10 дорожно-правовых примеров своего могучего спортивного гонщика Jaguar, верного спецификации 1958 года и по цене от 225 000 фунтов стерлингов.
SUPERFORMANCE GT40: Не совсем то же самое, этот «дань» GT40 очень похож на своего предшественника 1966 года, но поставляется с современной подвеской и воздушным контуром. Родился в гонке: GT был разработан для гонок и сидит на сокращенной версии шасси DB4. Оригинальный автомобиль 302bhp 3. 7-литровый двигатель с прямым шестеркой сделал его самым быстрым автомобильным легальным автомобилем в мире во время его введения в 1959 году с заявленной максимальной скоростью 151 миль в час. Стирлинг Мосс одержал победу в первой гонке автомобиля, Международном трофее в Сильверстоуне в мае 1959 года.
Значения оригиналов ускорились в последние годы — вам, скорее всего, придется потратить 3 миллиона фунтов стерлингов на сумку нелегкого GT. .
Источник: autocar.co.uk