Работники Теслы говорят, что почти половина модели 3 части нуждается в переработке

213

Тесла продолжает настаивать на том, чтобы показать автомобильной промышленности, как делать вещи по-другому. Модель № 8217, изготовленная или изготовленная на заказ модель 3, была введена в эксплуатацию без каких-либо экспериментальных сборок или прототипов проверки. В эти дни Tesla также более вертикально интегрирована, чем традиционные автопроизводители. Он владеет собственными магазинами, и он создает множество своих частей. До сих пор с создателем EV, поскольку он еще не смог реально получить массовое производство на новом седане, присяжные выходят на стратегии Tesla # 8217;. CNBC сообщает, что нынешние и бывшие работники Tesla говорят, что почти половина деталей, изготовленных или произведенных для запуска EV # 8217, на сборочном заводе Fremont, Калифорния, не соответствуют стандартам производства, вызывая доработку и окончание ремонта, .

tesla-fremont-610x286 taciki.ru

Это ставит вопрос о том, сможет ли Тесла производить массовое производство автомобилей в количествах, связанных с массовым производством автомобилей: сотни тысяч автомобилей в год. Тесла должна быть способна строить и продавать свою Модель 3 по этим номерам, чтобы быть жизнеспособной фирмой. Один инженер Tesla оценил, что 40 процентов компонентов, используемых для сборки Teslas, требуют некоторой доработки. Другой действующий работодатель сказал, что уровень дефектов очень затрудняет достижение производственных целей. Tesla продолжает настаивать на том, что к концу марта она достигнет производственной отметки Модели 3 2500 в неделю, причем эта цифра удвоится к концу второго квартала 2018 года.

Мэтт Гирван, который консультирует компании по бережливому производству в MAG Consulting, сказал CNBC, # 8220; Даже во время того, что считается # 8216; запуск # 8217; . Это говорит о внутренней проблеме качества, которая на величину, которая не является нормальной для большинства производителей автомобилей. # 8221; . Сообщается также, что он отправил некоторые дефектные детали для доработки на заводе по переработке компании № 8217 в Латропе, Калифорния, где были отремонтированы детали Tesla. Тесла категорически отрицал, что его восстановительные сотрудники делали какие-либо доработки на производстве автомобилей.

Пресс-секретарь сказал CNBC, № 8220. Наша команда по восстановлению не # 8216; переделка № 8217; . Реконструкция — это ремонт использованных деталей, таких как обычные стартеры, генераторы переменного тока и, предположительно, в случае EV, тяговых двигателей и аккумуляторных батарей. Rework принимает производственную часть, которая не соответствует спецификации и обрабатывает ее так, что она становится идентичной первому компоненту запуска. Оба эти процесса, а также окончательный ремонт, являются стандартной практикой в ​​автомобильной промышленности, хотя большинство автопроизводителей перерабатывают и перерабатывают аутсорсинг.

Например, я когда-то видел несколько тысяч новых двигателей GM V6 на объекте Roush, ожидающих демонтажа из-за неисправной части. После разборки все еще хорошие компоненты будут отправлены обратно на узел сборки двигателя для повторной сборки. Tesla гордится тем, что вертикально интегрирована, поэтому она может создавать множество своих частей. Наряду с другими производителями EV они также должны иметь дело с тем, что меньшее количество компаний составляют компоненты, зависящие от EV, по сравнению с теми, которые производят детали для автомобилей с горелкой, уменьшая количество фирм, способных восстанавливать или перерабатывать. В то время как Тесла отрицает, что использует свою группу по восстановлению, чтобы облегчить новые проблемы с производством автомобилей, анализ должностных инструкций в фирме показывает, что автопроизводитель более широко определяет переработку, чем другие промышленные компании.

Недавняя работа по размещению указанных заявителей должна иметь # 8220; способность идентифицировать и анализировать новые отказы [sic] режимов как с полевых, так и производственных линий, # 8221; . # 8221; . # 8221; . CNBC наняла Mag Consulting для анализа описаний должностных обязанностей Tesla # 8217, на веб-странице «Карьера», а также в списках Tesla в LinkedIn и Glassdoor. Mag Consulting # 8217; Мэтт Гирван сказал: # 8220; Проблемы неизбежны на любом заводе.

# 8216; Rework # 8217; . # 8221; . В ответ на исследование Гирвана # 8217, Тесла сказал CNBC, № 8220; Remanufacturing не уникален для Tesla, это то, что делают другие производители. Реконструкция включает в себя прием старых деталей и их восстановление, чтобы их можно было использовать для автомобилей, когда они в конечном итоге приходят на службу. Вместо того, чтобы создавать новые детали с нуля, это хорошо для окружающей среды и, если все сделано хорошо, одинаково хорошо для клиента.

Любой # 8216; эксперт # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com